Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как достичь максимального успеха в учебе? Какие советы вы можете дать человеку, который хочет все успевать и достичь успеха в науке?

ПсихологияНаука+6
Галина Ролихина
  · 474
Студент 5 курса электротехнического факультета ЗНТУ.  · 7 июн 2017

Я учусь в Украине (точнее город Запорожье), ЗНТУ. Вуз у меня конечно не "илита", но благодаря ему я понял, что для того что бы достичь успеха в чем то- нужно это дело любить. Это все благодаря наблюдением за моими преподавателями. Те кто пришёл просто бабки на сессии зарабатывать - у тех и не идёт наука. Они лекции тупо читают, а только начинаешь углубляться и вопросы задавать - тьма.
Что бы достичь успехов в науке ( и вообще в любом деле) - нужно любить это дело и отдавать себя ему. И тут уже не важно в какой стране вы учитесь. Условия конечно важны, но если вы считаете что нужно учиться за границей что бы достичь успехов в науке, то вы вряд ли полюбите науку, такой какой она есть. Потому что по большому счёту открытие за всю свою жизнь ты можешь сделать 1-2 (грубо), а все остальное время это ошибки и неудачи. Не каждый готов разгребать столько "каловых масс"))