Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как научиться задавать грамотные вопросы на семинарах и лекциях? Как перебороть страх публичных обсуждений?

ПсихологияЛайфхак+3
Галина Ролихина
  · 8,3 K
психолог-консультант, бизнес-тренер, гештальт-терапевт, facebook.com/evgeny.yakovlev.376/  · 7 июн 2017  ·
id186672748

На мой взгляд, главная часть ответа на ваш вопрос - как раз не бояться показаться дурой.

Если что-то неясно вам, даже из самого базового, "элементарного" - скорее всего это не только вам неясно, но и ещё части аудитории. Более-менее опытный преподаватель это понимает и скорее благодарен за такую обратную связь.

Психологическая консультация 6000 р. в час, гештальт-терапия 3500 р. Перейти на vk.com/id186672748
Первый
tech product manager, UC Berkeley MBA student  · 11 июн 2017
По-моему, хороший вопрос это такой, который приносит пользу не только тому, кто его задал. И это тренируется. Поделюсь опытом. Я учусь в Калифорнийском университете Беркли, и мне сначала было очень трудно задавать вопросы, особенно на лекциях, где в классе 60 человек. К тому же, я не всегда могла отличить, я не поняла что-то из-за языка, или из-за того, что никогда... Читать далее
спасибо большое за подробный ответ! Я тоже учусь в американском университете, и мне сложно на парах решиться... Читать дальше
Юрист, аспирант, сотрудник нефтяной компании  · 7 июн 2017
Главное, что Вы должны уяснить для себя: преподаватель тоже человек. Он ждет вопросов от студентов. Если Вы задаете вопросы - Вам интересно, он не зря открыл сегодня глаза утром и встал с кровати, не зря вообще работает,  и жизнь то налаживается! Итак, вы собрались задать вопрос. Не усложняйте его.  В идеале, запишите на листочек свой вопрос, прочитайте его. Он Вам... Читать далее
дизайнер с аналитическим складом ума  · 10 июн 2017