Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Врачи сильно обижаются, когда после операции пациент говорит «слава богу»?

МедицинаОбщество+3
Виталий Киселёв
  · 22,2 K
Возвращаю людям зрение. Микрохирургия глаза, лазерная хирургия. Главный врач клиники...  · 21 мая 2021  ·
profile.php?id=100068335891005

Странный вопрос. У меня стаж более 30 лет в области микрохирургии глаза в России и за рубежом. Никогда не встречал обижающихся на это врачей. Ни врачей, ни тем более пациентов. Более того. По окончании операции и при осмотрах сам всегда говорю людям эти слова. Причем на русском, на английском, испанском и арабском языках, в зависимости, какой пациент передо мной. В минуты страшных испытаний и тем более при избавлении от беды даже самые упоротые атеисты прекрасно чувствуют собственной шкурой, что человек - не пуп земли. Куда уж там обижаться на помощь Божию, и тем более на благодарность ему за спасение))) А о тех врачах, что вы спрашиваете, даже сам написал как то.....
... Судьба наказывает строго раздутых "звезд"
Один момент - и возомнивший себя Богом,
Уже не врач, а пациент.
Аминь)

Михаил Гуляев. Клиника ОКОМЕД, Москва. Запись на консультацию +7 495 942 92 34Перейти на okomed.ru
Психолог, коуч. Консультации - помощь онлайн  · 1 мая 2018

Врач - на мой взгляд- только проводник пациента на данном этапе его жизни. Очень многое зависит от самого пациента! И вера - одно из качеств человека. Как можно обижаться на качество Личности?

1 эксперт согласен
Пенсионерка, отдыхающая от различной наемной трудовой деятельности и этим наслаждающаяся,...  · 8 июн 2017