Когда в Москве начались автомобильные пробки?

3938
3
0
7 августа
00:57
февраль
2016

6 января 1931 год- один из первых официально зарегистрированных коллапсов Московской транспортной системы. В этот день движение почти во всем городе остановилось полностью. Это связано в резко возросшим населением Москвы после революции, которое увеличилось в два раза. Самыми проблемными местами Москвы 1920-х и 1930-х были Комсомольская площадь (до 1933 года Коланчёвская) и Лубянская площадь (1926-1990 площадь Дзержинского), из-за которых в довоенной Москве постоянно происходили заторы. Мне кажется, что причина начала современных пробок в 1990-х такое же, как и в Москве 1920-х- это резко возросшее население на окраинах города.

4
1
август
2015

Пробки, такие как мы сейчас наблюдаем в Москве, начались только в 1990-х годах, в связи с серьезным увеличением количества транспортных средств. Но сама история пробок на дорогах началась примерно в начале 20 века, когда машины стали довольно популярными среди обеспеченных горожан.

4
0
октябрь
2015

Анализ строительство дорог в столицах СССР был довольно хорошо описан. Во время проектирования и строительства дорог основных дорог в центре города, их пропускная способность была из расчета 30 собственных автомобилей на 1000 человек (могу немного ошибаться в цифре, но точных данных нет), а в наши дни кол-во автомобилей выше в разы! Из за строительства домов близко к дорогам, их расширение практически невозможно.

По той-же причине существуют проблемы с парковками.

1
0
Если вы знаете ответ на этот вопрос и можете аргументированно его обосновать, не стесняйтесь высказаться
Ответить самому
Выбрать эксперта