Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Когда в Москве начались автомобильные пробки?

ИсторияНаукаАвто
Никита Соколов
  · 6,2 K
Первый
Студент  · 14 февр 2016

6 января 1931 год- один из первых официально зарегистрированных коллапсов Московской транспортной системы. В этот день движение почти во всем городе остановилось полностью. Это связано в резко возросшим населением Москвы после революции, которое увеличилось в два раза. Самыми проблемными местами Москвы 1920-х и 1930-х были Комсомольская площадь (до 1933 года Коланчёвская) и Лубянская площадь (1926-1990 площадь Дзержинского), из-за которых в довоенной Москве постоянно происходили заторы. Мне кажется, что причина начала современных пробок в 1990-х такое же, как и в Москве 1920-х- это резко возросшее население на окраинах города.

Каланчёвская.

пишу/думаю/говорю  · 7 авг 2015

Пробки, такие как мы сейчас наблюдаем в Москве, начались только в 1990-х годах, в связи с серьезным увеличением количества транспортных средств. Но сама история пробок на дорогах началась примерно в начале 20 века, когда машины стали довольно популярными среди обеспеченных горожан.

Предприниматель, пытливый ум, любитель литературы и интересных споров  · 17 окт 2015
Анализ строительство дорог в столицах СССР был довольно хорошо описан. Во время проектирования и строительства дорог основных дорог в центре города, их пропускная способность была из расчета 30 собственных автомобилей на 1000 человек (могу немного ошибаться в цифре, но точных данных нет), а в наши дни кол-во автомобилей выше в разы! Из за строительства домов близко к... Читать далее