Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какое будущее у вопроса с глобальной слежкой, смирятся ли люди с удобством предиктивной аналитики и релевантной рекламы или победит жажда приватности?

Бизнес и менеджментМаркетинг+3
Андрей Лисенок
  · 478
Культуролог по образованию, философ по стремлению, маркетолог по профессии  · 6 июн 2017

Мне кажется, что концепция приватности будет очень сильно меняться в следующие десятилетия. Старая добрая моральная дилемма - "согласны ли вы пожертвовать кусочком личной приватности, чтобы предотвратить смерть посторонних людей или даже близких?" вообще изменит свой смысл. Чем больше ужасного мы будем узнавать, чем больше (а с сегодняшней скоростью информации мы получаем живописные картины кровопролития из Манчестера и Алеппо уже через несколько минут после случившегося) тем больше мы будем готовы жертвовать приватностью. Скорее всего ценность приватности упадет именно из-за политических вопросов и вопросов безопасности. А затем и реклама. 

Реклама - это всего лишь способ найти контакт. Большая релеватность решения возникшей проблеме, как мне кажется, только улучшит качество рекламы, реклама станет больше техническим инструментом чем риторическим. Теоретически, инструмент, который оценит меня с большей уверенностью чем я сам себя и предложит решение моей потребности лучше и быстрее чем я её смогу найти решение самостоятельно, только улучшит мою жизнь. Так как общество все больше и больше будет жертвовать приватностью, а релевантные рекламные инструменты только упростят и удешевят потребление - приватность просто перестанет быть важным психологическим фактором для большинства. 

Естественно, останутся немногие, кто не смирится с данным положением вещей - такова инертность общества на любые изменения в коммуникации и технологиях. Но это будут немногие.