Катя Вейлина
июнь 2017.
613

Почему обслуживающий персонал (парикмахеры, массажисты,маникюрши) такой болтливый?

Ответить
Ответить
Комментировать
4
Подписаться
0
1 ответ
Поделиться

Если честно, то за всю свою жизнь, за весь свой опыт посещения различных мастеров маникюра, парикмахеров, визажистов и так далее, ни разу не встречала болтливого мастера. Болтают, как правило, клиенты, а не мастер. Это у клиентов словесный понос является частью посещения какого-либо мастера по уходу. А частью работы любого мастера является умение бесконечно слушать и поддерживать беседу. Если мастер не будет уметь слушать бесконечный трындеж бесконечных клиентов, то уже на третьем клиенте ему захочется воткнуть клиенту ножницы в глаз и, возможно, он даже так и сделает.
Я один раз была у мастера маникюра и она говорила, что было бы здорово, если бы хотя бы половина клиентов сидела заткнувшись.
Так что, скорее всего, если мастер сам болтает, то это по инерции. Просто дайте понять, или скажите открыто, что пришли навести красоту и расслабиться и что "помолчать" очень хорошо способствует Вашему расслаблению.

5
-1
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью