Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что нужно сделать, чтобы авиакомпания не потеряла мой багаж?

ТехнологииБизнес и менеджмент+4
Тоня Самсонова
  · 11,0 K
Руководитель департамента авиабизнеса Anywayanyday  · 6 авг 2015

Багаж сортируют службы аэропорта. Теряется багаж, как правило, из-за неверной маркировки. Поэтому всегда проверяйте багажные бирки, которые дают при регистрации на рейс.

И ещё несколько советов по тому, как минимизировать вероятность потери и повреждения багажа:

  1. Как следует упаковывайте хрупкие вещи.

  2. Кстати, есть такой очень популярный лайфхак: попросите прикрепить на багаж ярлык «Fragile» («Хрупкий груз»), тогда ваш чемодан положат на самый верх, да и, вообще, повысится вероятность, что с ними будут нежнее обращаться.

  3. Не возите много бутылок.

  4. Если везёте что-то ценное, упакуйте и застрахуйте багаж, а при регистрации объявите список ценных вещей. «Был такой случай…»: пассажир летел из США и вёз в багаже 8 айпадов. Страховки не было, ценность не заявлена. Айпады украли. Правда, пассажир всё-таки получил компенсацию — 30 долларов.

  5. Не возите муляжи пистолетов. И пистолеты.

Пилот-инструктор Боинг 737-700  · 11 авг 2015
Иногда авиакомпании багаж не теряют, а оставляют в аэропорту вылета до следующего рейса. Причина, как правило, в том, что взлетная масса самолета в этом конкретном аэропорту превышает допустимую, уменьшить количество керосина нельзя (не долетишь), пассажиров не выгнать ("а почему я?"), вот и остается багаж. Произвольно отобранная часть. Так что, если Вы не получили... Читать далее
Индивидуальный предприниматель  · 12 авг 2015

Кроме багажной бирки, на каждое место багажа наклеивается несколько наклеек со штрих-кодом, чтобы система сортировки могла прочесть информацию из любого положения чемодана на ленте. После возвращения эти наклейки я всегда удаляю. Думаю, что хоть немного, но это способствует тому, чтобы багаж не терялся.