Leon Polinezi
май 2017.
69506

Как водить автомобиль, чтобы минимизировать расход топлива?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
2
6 ответов
Поделиться

Со мной огромное количество умников-теоретиков не согласится, и в общем то я их понимаю, еще года два назад сам таким же был и скорее всего минусанул бы подобный ответ)

Могу посоветовать как уменьшить расходы на топливо более, чем в два раза, но это требует вложений) Перевести машину на газ) Окупаемость 10-15 тысяч километров, но опять же зависит от количества цилиндров и расхода, установка на 4 цилиндра примерно 30тыр стоит и оформление выйдет в 10-15, не помню точно, зато получаете топливо по 16 рублей за литр

Тут пару популярных мифов разрушу, опережая теоретиков, касается только современных гбо

нет, жрет не сильно больше, если жрет и больше, то незаметно больше

едет также, возможно рейслоджик покажет более медленный разгон на пол секунды, но в реальных условиях этого не заметить

прогар клапанов возможен, особенно на низкофорсированных движках, из-за высокого октанового числа газа, но к этому времени вы сэкономите уже на несколько других моторов, не то что на комплект клапанов

На одной из моих машин уже больше двух лет стоит гбо, пока только одни плюсы

20
-13

Это не ответ на вопрос. Вопрос был не "как минимизировать затраты на топливо", а "как уменьшить расход топлива." Газ - это топливо, но тратится его больше, чем бензина. 
Вывод - ответ не ответ вовсе.

-5
Ответить

ЭТо ответ на вопрос, просто я зашел с другой стороны. Минимизировать расход топлива для чего? Для экономии денег очевидно же, вряд ли для циферки на бортовике

+3
Ответить

Не вдавайтесь в демагогию "для чего, в чём смысл, а в чём нет". Задан конкретный вопрос, можете пройти мимо, если не хотите отвечать на него.

ГБО тоже имеет свои проблемы, в том числе его регистрация, безопасность(да, если делать дорого риск минимален, но когда люди экономят, то обычно экономят на всём), мощность, дополнительные 50кг на заднюю ось, очереди на заправках или их отсутствие, возможные проблемы зимой. Да, плюсы тоже есть, но обычному жителю города вряд ли захочется на свой кредитный солярис ставить ГБО. А ездить экономно полезно и на газе.

0
Ответить
Ещё 2 комментария

Откуда дополнительные 50кг? Полный 50 литровый баллон с пропаном весит примерно 35-40кг, учитывая, что бензин теперь нужен только как резерв, и для запуска авто, то смысла держать полный 50-60ти литровый бак бензина теперь нет. Я держу всегда литров 10 максимум. Следовательно масса бензина с полностью заправленным баллоном не превышает полный бак бензина.

0
Ответить

Просто пересесть на поезд или общественный транспорт

0
Ответить
Прокомментировать

эээ. наоборот же! насчёт марки бензина в смысле. на самом деле, чем бензин дороже, тем меньше он потребляется. так что выбор за вами: дешевле, но чаще (заправляться) или дороже, но реже. тут, в принципе один на один приблизительно выйдет.

дальше. применяйте торможение двигателем, т.е. двигайтесь на передаче без подачи газа.

ещё. следите за соответствием скорости и оборотов. не разгоняйтесь на первой-второй до умопомрачительных оборотов (резкие разгоны повышают расход). 

и ещё) насчет передачи и скорости (комментарий к комментарию Василия Бардина). на 60 км/ч лучше уже и 5 передачу включить, на 4й при такой скорости расход будет выше, чем на 5й. в целом, чем быстрее вы доберетесь до самой верхней передачи, тем быстрее снизится расход топлива.  

Удачи на дорогах!)

Катя Вейлинаотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
10
-4

При такой скорости на 5 передаче увеличится износ.

+3
Ответить

И это также зависит от передаточных чисел, количества передач.

0
Ответить

Для экономии нужно сохранять инерцию.

+2
Ответить
Ещё 1 комментарий

Да, стоит уточнить, что идеальные обороты для двигателя это 2-3к. Если ездить на маленьких, особенно на пятой скорости, когда нагрузка на двигатель выше из-за сопротивления воздуха и высокой передачи, то давление масла низкое, что точно не полезно. Если на высоких, то опять же повышенный расход всего+износ.
Крутить каждую передачу 2-3к и хотя бы иногда кидать мотор ближе к отсечке. Во время торможения просто тормозить, не выключая передачу, и уже когда обороты падают выключать её. Так и колодки экономятся и двигатель остывает и продувается; ибо подачи топлива нет, а воздух проходит и поршни работают.

+1
Ответить
Прокомментировать
АВТОР ВОПРОСА ОДОБРИЛ ЭТОТ ОТВЕТ

Как известно расход топлива измеряется не просто в объеме, а в объеме из расчета на определенную дистанцию. В метрический системе принята мера литр на 100км, в Английской системе мер (империальной системе) - миля на 1 галлон (miles per gallon, MPG).

С одной стороны двигатель тратит наименьшее количество топлива на самых низких оборотах, с другой стороны при данных оборотах двигателя автомобиль едет быстрее (следовательно проходит большее расстояние) на наивысшей передаче (пятой, шестой, седьмой).

Вывод: автомобиль надо водить так, чтобы проезжать максимальную дистанцию сохраняя минимальные обороты двигателя. Для этого:

  1. По возможности всегда переключайтесь вверх (т.е. сохраняйте низкие обороты).
  2. Сохраняйте наивысшую скорость, не нарушая скоростной режим (т.е. проезжайте наибольшее расстояние).
    Существует множество хитростей, помогающих сэкономить топливо. Например, облегчение автомобиля, использование инерции автомобиля при подъемах в горку, прогревание автомобиля на ходу (а не на парковке/в гараже) и др.
3
0

Тут главное не переусердствовать. Вопрос конечно был о топливе, а не о деньгах🤗. Но двигатель тоже денег стоит.

+1
Ответить
Прокомментировать

Во многом все зависит от автомобиля и качества топлива. Конечно, и другие факторы тоже влияют на количество потребления топлива.  От себя скажу, чтобы его уменьшить, нужно вести статистику и стараться его экономить: глушить двигатель на стоянках, не возить с собой лишний груз, следить за своим авто и т.д.

0
-1
Прокомментировать

Всё зависит от машины. Пример с моим мотоциклом и друга. На моем ,первая передача- это все 40 км в час. У друга - 20 км в час. Так что переключение передач - это уже особенность автомобиля и не надо смотреть на советы, смотрите как ведет себя машинка.

Октановое число - это да, тут уже надо смотреть какой бензин по мануальчику надо лить).Если с бенза с высоким октановым на меньший перейти- то расход будет больше. Правда, увы, система "С меньшего на большее "- не пойдет, разницы никакой не будет, ну, в плане расхода. Машинка резвее будет, разве что.

0
-1

потому что надо не на спидометр, а на тахометр смотреть,лол

0
Ответить

На тахометр кто-то смотрит?

-2
Ответить

Я не смотрю потому что его нет. Приходится определять частоту на звук.

0
Ответить
Прокомментировать
Читать ещё 1 ответ
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью