Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как вы относитесь к тому, что центр Москвы становится все менее доступен для автомобилистов?

Прямая линияДмитрий третьяков
Julia Varshavskaya
  · 2,5 K
https://itunes.apple.com/ru/app/kalendar-pravoslavnyj/id513235253?mt=8  · 31 мая 2017

Как и большинство пешеходов - хорошо. Во-первых исторический центр это памятники, которых осталось не так уж много в их авторском исполнении. Во-вторых автомобили очень сильно загряняют воздух (на застекленном балконе , который выходит на проспект пол за зиму как подоконники становятся черными) В-третьих пробки и парковки. Центр города- это мелкие улочки . где и без машин не очень много места. В принципе для любителя старины и памятников идеальна Прага, где въезд машинам после 6-7утра (до подъезжает только обслиживающий персонал) вообще запрещен. Воздух чистый и ночью слышно каждый шорох. Мы задыхаемся в Москве.

Как житель бескрайнего Замкадья я приветствую это. Я передвигаюсь по городу исключительно общественным транспортом и вижу в личных автомобилях в городе в принципе только вред. Город - место для людей и велосипедистов, трамваев и автобусов. Но автомобили очень полезны в селах и за городом.

Кандидат в муниципальные депутаты Тверского района, Москва  · 29 мая 2017
Москва каждый день стоит в пробках. Я заметил некоторое улучшение после программы реновации: стало намного больше места для пешеходов, намного приятнее стало ходить по улицам в центре (если их не ремонтируют в этот момент). Но я считаю, что должен быть какой-то разумный предел между соблюдением прав и пешеходов и прав автомобилистов. При этом я считаю, что в Москве есть... Читать далее

Очень интересно

Дружочек-пирожочек. Студент-историк, путешественник со стажем, ценитель вкусной еды...  · 30 мая 2017
Очень плохо. Собянин не придумал ничего лучше, кроме как перекрыть половину Садового и Третьего колец на пару месяцев. Идея облагораживания города - это хорошая мысль, но она должна осуществляться в соответствии с московскими реалиями, а именно: 1) чтобы увеличить пространство для пешеходов, для начала необходимо решить проблему дорожных заторов, которая и раньше была... Читать далее