Станислав Сагамонов
25 января 14:59.
631

Почему Facebook так и не стал популярен в России?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
0
3 ответа
Поделиться

Россия и страны СНГ - это отдельный рынок. В мире не так много рынков - Европа и США, Россия и страны СНГ, Азия, Индия, Южная Америка. Отдельный рынок означает, что сервис из одного рынка может быть успешно скопирован и адаптирован под внутренний рынок. 

К примеру, ВК изначально был копией FB, а в Азии вообще есть свои соц. сети. Яндекс конкурирует с Google, а Яндекс Такси до недавнего времени успешно конкурировал с Uber. BeepCar от Mail.ru Group конкурент и копия BlaBlaCar. Список можно продолжать долго.

И нам, как гражданам России или другой соседней страны более привычно выбрать что-то свое, чем зарубежный аналог. 

Вторым фактором является момент, что ориентация на местный рынок дает возможность использовать дополнительные фичи, которые не может себе позволить глобальная площадка. К примеру, в ВК есть видео и музыка, а в FB нет.

Илья Зеленчукотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
0
0
Прокомментировать

а) "МордаКнига" - достаточно "тяжелое" приложение и открыть его,свернув, продолжая работать с прочими - не на каждом компе выйдет.
б) В "Фейсе" - крайне жесткая и безаппеляционная цензура и модерирование. А шанс оказаться внезапно заблокированным за какое-то на первый взгляд невинное , но не вписывающееся в концепцию офиц.США, выражение - отнюдь не теоретический,а очень даже реальный...
Как пример - меня там когда-то блочили за "хохла", однако не обращали внимания на риторику оппонентов в стиле "кацап", "москаль" и т.п.
Короче, "МордаКнига" - чисто для "своих"..

0
-1
Прокомментировать

Потому, что мухи там - всегда правы в вопросах модерации.  И ориентироуются они на чекистское пу.  Безошибочно.  Засилье чекаботов, честному человеку лучше головы не поднимать, не привлекать либо их внимания - либо вообще читателей.

0
-3
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью