Я видела только "Дружко Шоу", и то половину выпуска, но, надо сказать, там был достаточно нетупой юмор. Например, скетч про соцопрос, когда человек говорит: "Сейчас мы докажем, что ТВ отупляет, а интернет наоборот". Подходит к человеку на улице: "Интернет или тв?" - "Интернет" - "2х2..?" - "4". Подходит к другому: "Интернет или тв?" - "тв" - "Назовите химический состав фольги" - "ээ, я не знаю" - "что и требовалось доказать - ТВ отупляет!".
По-моему отличная ирония.
Они направлены не на деградацию, а на предоставление такого контента, который нужен определенной аудитории. Не всем же интересен познавательный контент. Многим интересно просто посмеяться и убить время.
Не совсем, скорее, они просто удовлетворяют потребности современного общества, если бы обществу были нужны научные-популярные программы, то г.Дружко делал бы их, он просто хочет адаптироваться в интернете, привлекая к себе активную и молодую аудиторию
Простите конечно, какие там шутки и отдых, восхищение, развлечение и тому подобное. Ни одного нормального слова не режущего слух. Деградация и естественный отбор. Бог в помощь родителям и педагогам. Еще один из способов уничтожения нации.
По поводу деградации, этот контент и не намеревается тебя развивать, что и максимум ты можешь подхватить от них пару шуток, но это совсем не то. Это контент называют развлекательным, таких как Big Russian Boss и Дружко шоу смотрят чтобы развлечься, посмеяться, удивиться ну и т.д. Поэтому не путайте пожалуйста развлекательный и развивающий контент.
Как и любой коммерческий проект, это направлено на привлечение аудитории и получение прибыли. Деградация тут не при чём, просто организаторы и сценаристы в курсе того что хочет получить целевая аудитория.
Четко сказанно!