Каким критерием пользуетесь Вы при определении красоты или безобразного?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
1
2 ответа
Поделиться

Конкретных критериев нет. Не представляю, если бы я над каждой вещью думала "а почему она мне нравится/не нравится?"

Но у меня вообще с этим тяжело, потому что я считаю красивыми безобразные вещи. Бомжей там. Или озеро талой воды с окурками и бутылками. Разбитые стёкла и всё такое. Можно назвать их "антуражными" или "атмосферными". Но для меня это тоже красота, но другая.

Пожалуй, я считаю, что красоту можно найти во всём.

4
0

очень понравился ваш ответ

0
Ответить

Спасибо

0
Ответить
Прокомментировать

Это было для меня некоторой проблемой, потому что многие "прекрасные" и "обязательные" для ознакомления и культурного развития (по общепринятому мнению, а порой и по мнению моей матери) произведения искусства, архитектуры, музыки не вызывали ни малейшего отклика. Естественно, я не стал следовать и ценным советам, что надо нечто или ряд подобных нечто много раз смотреть/слушать, а потом оно непременно начнет нравиться. Так что для меня лично прекрасно (или хотя бы просто красиво) просто то, на что хочется вновь и вновь смотреть или слушать. Отвратительно - категорически не хочется смотреть/слушать. Ну и есть основная масса, которая просто ни то, ни се (никакого отклика). И ни единогласное мнение критиков, ни итоги всемирного референдума под эгидой ООН меня не переубедят и не заставят пересмотреть "критерий". Какой-нибудь "Черный квадрат" или "Джоконда" - это просто изображение черного квадрата (совершенно никакое произведение) и женский потрет (возможно интересный родственникам модели). Акрополь или там всевозможные прочие дома с колоннами, или всякие церкви - совершенно плевать и не на что смотреть. Если для кого-то это - шедевры, пусть эти кто-то и любуются, но без меня. Если кому-то нравится смотреть балет - флаг в руки, но без меня. Ну и т. д. В мнении экспертов и общественности не нуждаюсь от слова "совсем". Равно, как и оно в моем :-)

Но зато мне не всучат какую-нибудь картину, чья цена (а с ней и "шедевральность") зависит всего лишь от имени автора, подтвержденного признанными" экспертами", и которое позже внезапно окажется совсем другим. Если я что-то и куплю, то только если понравится мне и по цене, соответствующей этому "нравится". И это вполне может оказаться какой-то "ширпотреб", презираемый утонченными эстетами, впадающими в экстаз перед "инсталляцией", справедливо расцененной музейной уборщицей как груда мусора (был такой случай).

2
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью