Была ещё премьера «Победы веры» , которая состоялась 1 декабря 1933 года, до "Триумфа воли" и "Олимпии". Однако после уничтожения верхушки СА в «ночь длинных ножей» фильм исчез с экранов, так как в нём наряду с Гитлером большое место было отведено начальнику штаба штурмовых отрядов Эрнсту Рёму.
Работы Гарри Гизе , который при нацистском режиме озвучил несколько пропагандистских фильмов, в том числе «Вечный жид» (нем. Der Ewige Jude, 1940) и «Лейбштандарте СС „Адольф Гитлер“ в действии» (нем. LAH (Leibstandarte SS Adolf Hitler) im Einsatz, 1941). С 1940 года и до последнего, 755-го выпуска был ведущим «Немецкого еженедельного обозрения» (Die Deutsche Wochenschau) — пропагандистского киножурнала об успехах вермахта на фронте.
Работы Файта Харлана , который в 1937 году снял вольную экранизацию драмы «Перед заходом солнца» Герхарта Гауптмана — фильм «Властелин» с Эмилем Яннингсом в главной роли и в качестве художественного руководителя. С этим фильмом, в сюжете которого нашел своё выражение «принцип фюрера», Харлан стал ведущим режиссёром Третьего рейха. В 1940 году на экраны вышел «Еврей Зюсс» («Антисемитский фильм, какой мы только можем себе пожелать», — записал Геббельс в дневник 18 августа 1940 года), а в 1942 году — «Великий король», на тот период самая дорогая немецкая постановка с участием 15000 статистов (этот фильм получил Кубок Муссолини за лучший иностранный фильм на 10-м Венецианском кинофестивале 1942 года). Из девяти полнометражных цветных фильмов, снятых в Германии до 1945 года по системе Agfacolor, четыре были поставлены Харланом: «Золотой город» (Die goldene Stadt, 1942), «Иммензее» (Immensee, 1943), «Жертвенный путь» (Opfergang, 1944) и «Кольберг» (Kolberg, 1945). В съёмках массовых сцен пропагандистского фильма «Кольберг» участвовали воинские подразделения вермахта и Русской освободительной армии генерала Власова. Этот «тотальный фильм» о «тотальной войне» до недавнего времени оставался самой дорогостоящей немецкой кинопостановкой.
Превозносящие нацизм , я думаю фильмы современных неонацистов , у которых на этом собственно и построена идеология. Но они менее известны и их надо искать.
Первое, что приходит на ум - документальные фильмы Лени Рифеншталь. Самые знаменитые из них: "Триумф воли" о съезде НСДАП и "Олимпия" о берлинской олимпиаде.
Есть правдивые фильмы, в которых нацизм не доведен до преступления умами совка и прочих. Это:
Академия смерти, бункер, сериал «наши матери, наши отцы».