Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Правда ли, что человек умрет, если частота звука совпадет с частотой биения сердца?

МузыкаФизика+3
Валерия Буранкова
  · 273,1 K
Врач-кардиолог, сооснователь "Siberian Help"  · 24 апр 2021

Отчасти это так, но частота биения сердца здесь не при чем. Определенные инфразвуковые частоты в диапазоне 1 - 10 Гц могут вызывать резонансные колебания внутренних органов вплоть до нарушения их структурной целостности, а также провоцировать фатальные нарушения ритма сердца

У меня был браслет, мигающий с частотой полгерца.

По образованию физик, работаю программистом  · 25 сент 2021
Скорее, неправда. Зависит от мощности звука, а не от его частоты. Звук -- это колебания воздуха, которые переносят энергию. Если звук очень мощный (громкий), то он может навредить организму или убить его. Если колебания будут иметь частоту 1 Гц и будут слабыми, то никакого вреда они не нанесут. Представьте, что вы едете на машине по ухабам и вас трясет с частотой... Читать далее
это правда ,точно тагже моя бабушка умерла
Инженер с 25 летним опытом работы в различных сферах строительства, жилищного хозяйства...  · 22 мар 2021

Частота биения сердца не при чем. Но на некоторых инфразвуковых частотах возникает воздействие на нейроны мозга, ведущее к сумасшествию, сильным болевым ощущениям, вплоть до смерти. Насколько помню, впервые это зафиксировали при запуске какого то органа, с чрезвычайно низкими частотами...

Помогаю тем, кому делать нечего.  · 31 мая 2017
Может автор вопроса имел ввиду несколько иное?  Когда я был молодым и красивым я учился в музыкальной школе. Учитель на уроке сольфеджио рассказывала нам о виде смертной казни, применяемой на отдаленных от сего мира островах. Суть ее заключалась в следующем: Приговоренного привязывали к столбу, к нему подходил человек, который начинал рукой показывать частоту ударов его... Читать далее
Анонимный ответ6 января 2020