Разумеется, можно. На заре пассажирской авиации подобных примеров было много: авиация заимствовала решения, давно опробованные на железной дороге и на круизных морских лайнерах. В довоенный период, авиационные путешествия считались роскошью, поэтому на длительных перелётах для пассажиров создавались все условия комфорта - спальные места, кают-компании, ресторан. Были подобные примеры и после войны, в частности, на Ту-114 (первом дальнемагистральном лайнере в СССР, 1957 год) был салон, состоящий из отдельных купе со сдвижными дверями, также был салон-ресторан, со столиками и рассадкой лицом к лицу. Хотя большая часть мест были уже на современный манер - сидячими.
Сегодня также имеются рейсы, первый класс которых оборудован отдельными каютами с полноценной кроватью (например, на рейсе Сингапур - Нью-Йорк, на А380). Говоря о компоновке, большие трансатлантические лайнеры, такие, как Боинг 747, 777, А380 оборудуются салонами для отдыха сменного экипажа, и они устроены как раз по типу плацкарта.
Для пассажиров же такая компоновка не делается, в основном, с экономической точки зрения и по безопасности. Пассажиры при взлёте и посадке должны сидеть лицом вперед пристёгнутыми. Ну а платить в 3-4 раза больше за возможность лететь лёжа с весьма условным уровнем комфорта вряд ли найдётся много желающих.