Яна Логинова
май 2017.
41283

Задумываются ли кассиры супермаркетов о характере и привычках покупателя по набору его товаров, или пробивают покупки чисто механически?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
5
4 ответа
Поделиться

Работаю продавцом-консультантом в прикассовой зоне, 50 на 50 примерно совмещаю выкладку товара с обслуживанием на кассе. Для кассира приоритет в работе идет на скорость, когда в магазине большие очереди времени рассматривать человека и его покупки нет совсем. Мозг почти не включен в работу, монотонно сканируешь товары и проговариваешь заученные фразы. Включается внимание только когда происходит оплата, так как любой косяк - минус твои деньги. Все шутки про прокладки или презервативы с конфетами и т.д. пускать могут разве сами покупатели, мне абсолютно все равно что там пикать на кассе, больше пиков - больше премии.

107
-2

выдаются премии за пики?

0
Ответить

выдаются премии за пики?

Премии могут дать за высокий средний чек. Т.е. один покупателей с полной тележкой продуктов намного лучше, чем 10 с хлебом и бутылкой пива.

+2
Ответить

надеюсь, все кассиры такие. а то иногда бывает стремно за то, что приходится покупать, так, как если продавец окажется внимательным и запомнит меня, могут возникнуть неудобные вопросы или мнения на счет того, чем я живу)

+1
Ответить

Поверьте, в голове у человека полно мыслей о своей личной жизни и ему никак нет дела до вас, учитывая то, что до вас и после тоже будет большое количество покупателей, много работы, а так же куча проблем и кассиру ну никак нет дела до того, что вам удалось приобрести и в какой комбинации.

+3
Ответить

Не замечал особо, что для кассиров так уж важна скорость. Что один человек на кассе, что 20, все равно неспеша и размеренно

0
Ответить
Ещё 3 комментария

Скорость важна, как и писали выше, за каждый пробитый на кассе товар выдается бонус. В Украине, где я работал это было около 13-30 копеек. Думаю в больших торговых сетях в СНГ правила примерно одинаковые. За месяц быстрой работы могла набраться вполне нормальная по соотношению к зарплате сумма. Более того, по правилам этих же сетей, если в очереди на кассу стоит более пяти человек, мы были обязаны вставать и продолжать работу стоя. Вроде как дело должно идти быстрее.

+1
Ответить

не о тех пиках подумал...

0
Ответить

Если заниматься психоанализом покупателя по его покупками, соберется очередь в тридцать три вилюшки. Но иногда за долгий опыт работы бывали курьёзные случаи. Например, 1 января, 9 часов утра , заходит мужчина и просит взвесить полкило гороха. На последующие годы это стало аннекдотом в нашей фирме.

0
Ответить
Прокомментировать

Выше ответившие правы. Когда идет большой поток без остановки, то на покупки и на людей абсолютно все равно. Лишь бы в деньгах не ошибиться.

Когда же народу мало, есть время подумать и проанализировать людей и их покупки.

Я работала продавцом мороженого, которого шариками продают и даже успела личную статистику составить.

Женщины чаще всего брали мороженое из манго и фисташки, а мужчины - простой пломбир и шоколад. Люди старше 45 в не зависимости от пола чаще делали тот же выбор, что и молодые мужчины. Подростки больше склонялись ко всяким разноцветным сортам - лимону, киви, ягодам, тирамису, банану  с шоколадом. Ещё был популярен малиновый сорбет, его брали все. Дети постоянно хотели клубнику, но клубники не было и я продавала им именно малиновое, чтобы не терять продажу. Малиновое вообще было беспроигрышным :)

Когда подходил покупатель, который не знал что купить, я предлагала ему белый пломбир или шоколад если он мужчина, и фисташку или манго, если женщина. Я пыталась угадывать, что понравится каждому новому человеку, и через полгода у меня стали появляться постоянные покупатели, которые раз за разом брали один и тот же сорт мороженого, который я когда-то им рекомендовала наугад.

53
-1

В вас пропадает отличный статист.

+7
Ответить

А где на них учатся, на статистов? :)

0
Ответить

Не статист, но статистик!

+8
Ответить
Прокомментировать

Поверьте, когда у Вас монотонная работа, когда большая часть Вашей работы (а кассир может не только пробивать товары, но и сменять того, кто раскладывает товары, например) состоит из повторяющегося действия, то Вам совершенно не до таких пространных мыслей. Если кассир не уставший и у него есть время на передышку, вполне возможно, что у него может и проскочить обыденная мысль - как кто выглядит, кто что говорит и т.п. А так ему совершенно всё равно, кто что покупает, главное в этот момент - делать свою работу правильно.

21
-1
Прокомментировать

Думаю их пофиг и они скорей с этой работы домой хотят свалить. шооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо

7
-10
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью