Антон Овчаров
май 2017.
11503

Почему в российских поликлиниках обычно не дают на руки медицинскую карту и нельзя с ней ознакомиться? Что за секреты от пациента?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
3
4 ответа
Поделиться

Ее не дают на руки, что бы её не потеряли и в неё не внесли изменения. Например для получения откоса от армии или получения инвалидности или, что бы подставить врача. А вот ознакомится с картой можно, для этого нужно попросить врача сделать выписку или ксерокопию этой карты. Отказ маловероятен,но в случае отказа позвонить в страховую компанию или в вышестоящие организации.

13
-2

А почему их не делают электронными? Так же удобнее и безопаснее

0
Ответить

Мне после каждого приема врача - сам врач выдаёт распечатку на руки, мол вот приём провела, рекомендации написала, дата роспись.

По факту получается у меня есть копия моей карточки на руках, с живыми подписями

Анализы мне тоже дают

Живу в Самаре

0
Ответить

чтобы их не потеряли

Мою потеряли  именно в самой больнице  ¯\_(ツ)_/¯

+5
Ответить
Ещё 2 комментария

У меня тоже теряют постоянно в поликлинике. С тех пор, как я её забрал ни разу не потерялась.

+1
Ответить

Чтобы приписать посещения нами врачей

0
Ответить
Прокомментировать

Я думаю это "заговор" и карту не дают лишь по тому , что боятся , что пациенты не дай Бог себя сами вылечат и врачи останутся без работы . Врачей именно по этой же причине учат долгие годы писать не разборчиво.

Alex Wächterman🎗️отвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
11
-6

Панику не разводите. По заявлению вы можете получить карту на руки. Заведующий подпишет и все. У них проверки сейчас на наличие картотеки. Если карта отсутствует, им втык. А если есть заявление (документ), все норм

+1
Ответить

Это не паника , а юмор, но тем не менее спасибо , что успокоили :)

+2
Ответить
Прокомментировать