Кто и как "награждает" звездами отели и рестораны?

173
1
0
4 августа
22:30
сентябрь
2015

Могу рассказать вам только о ресторанах. Существует так называемый гид Мишлен.

Компания «Мишлен» (Michelin) уже более 100 лет делает автомобильную резину. Гид изначально представлял собой список различных мест, которые бы могли пригодиться путешественнику, например: отели, ремонтные мастерские, закусочные или платные автомобильные стоянки. Он распространялся бесплатно и имел весьма умеренный спрос. В 1920 году гид стали продавать за умеренную плату, также в него одновременно добавили рейтинг ресторанов, согласно их ценам. Таким образом, рестораны с высокими ценами помечались одной звездой, слегка напоминавшей цветок.

У ресторана может быть максимум три звезды Мишлен. Критерия присуждения звезд никогда не раскрывались и являются секретом, но основным конечно же является кухня и работа шеф - повара. Присуждают их сотрудники компании Мишлен.

Одна звезда - очень хороший ресторан в своей категории (имеется в виду тип кухни).

Две звезды — отличная кухня, ради ресторана имеет смысл сделать небольшое отступление (англ. detour) от маршрута.

Три звезды — великолепная работа шеф-повара, имеет смысл предпринять отдельное путешествие сюда.

В рестораны с тремя звездами необходимо записываться заранее, за месяц-два.

К слову в России нет ни одного ресторана с мишленовской звездой.

Отдельно ещё нужно отметить, что звезды могут присуждать шеф - повару, а не ресторану. Повар ушел и забрал с собой звезду.

6
0
Если вы знаете ответ на этот вопрос и можете аргументированно его обосновать, не стесняйтесь высказаться
Ответить самому
Выбрать эксперта