Как редактор СМИ, пишущего о соцсетях, могу сказать, что ответов на эти вопросы много, но далеко не каждый правдоподобен. Даже официальный комментарий представителя ВКонтакте можно расценивать как неправду — нам говорят, что всё хорошо, мы всё починили, всё чиним, а тут бац, через неделю сайт снова падает и нам снова говорят, что всё хорошо, всё замечательно.
Кто бы что ни говорил, а после ухода Дурова таких падений стало больше.
Я пробовал как-то узнать мнение Павла о позиции руководства соцсети, но ответа не получил, как ни странно. Суть в том, что по мнению команды моего издания, руководство ВК взяло курс на маркетинг — об этом говорит появление новых сотрудников-маркетологов и СММ-щиков после ухода П.Д. и то, что знаменитостей стало значительно больше, чем при П.Д., именно знаменитостей, а не известных организаций.
Тут же можно подхватить фразу директора по маркетингу ВК из интервью, которое он дал: vk.com , где он говорит, что его задача сделать так, чтобы все СМИ писали о VK. И действительно — как ВК начал падать, о нём стали всё чаще и чаще писать. И писать о нём внутри него вновь стало мейнстримом.
Я думаю, что проблемам уделяют малое внимание, потому что хотят побольше извлечь денег из своей работы, как и любая организация.