Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Можно ли выключать компьютер через кнопку на системном блоке и если нет, то почему?

Технологии
Forest Гамп
  · 241,4 K
Инженер. Более 15 лет стажа профильной деятельности. Женат. Двое детей.   · 26 февр 2021

Кнопкой на системном блоке можно выключать компьютер без опасений. Это действие автоматически активирует нормальную процедуру с отключением механических приводов и сохранением информации. В настройках можно изменить функциональное назначение этого устройства. Например – выбрать перевод в спящий режим.

Клавишей сети питания (на задней стенке) пользоваться надо аккуратнее. Советую исключить подобные действия. Такое выключение прекращает подачу электропитания, поэтому возможны программные сбои и различные повреждения файловой системы

1 эксперт согласен
А если зажал кнопку?Последствия могут быть?
Я - специалист технической поддержки систем связанных с компьютерной техникой. Плотник и...  · 13 апр 2021
20 лет назад, когда еще можно было встретить компьютеры с единственным выключателем - блока питания. Перед непосредственно выключением через нажатие кнопки, необходимо было подготовить операционную систему компьютера к моменту обесточивания. Обычно эти процедуры занимали некоторое время и результатом была надпись на экране, "Теперь можно выключить питание". Роль... Читать далее
Яндекс, как же уже достали ваши попытки сделать "лучше"! Может - уже хватит?!  · 29 июн 2022
При кратковременно нажатии на кнопку включения/выключения питания запускается обычный процесс стандартного завершения работы. Многие именно так и делают, потому что лень "кликать" на Пуск и выбирать соответствующий пункт. :) Это - совершенно безопасно. Другое дело - если зажать и удерживать нажатой эту кнопку несколько секунд - в этом случае просто обрывается подача... Читать далее
Есть канал на Яндекс Дзен. Пишу не часто, но по делу.Перейти на zen.yandex.ru/id/5d944c4daad43600afc753f3