Roman Kunilovskiy
сентябрь 2015.
859

Как новичку оптимально выбрать шоссейный велосипед учитывая огромную разницу в стоимости от 40 тыс рублей до моделей стоимостью более 1 млн рублей?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
4
1 ответ
Поделиться

Вообще новичкам не рекомендую покупать шоссейный велосипед. Все же это ближе к узкопрофильному спортивному, если не гоночному снаряду, нежели к более-менее комфортному транспортному средству на каждый день, тем более в наших реалиях, где дорог либо нет, либо выезжать на них страшно.

Но если вы уже точно определились покупать именно шоссейник, советую смотреть на средний сегмент известных западных марок. Наверное лучше остановиться на алюминиевой раме, и оборудовании Shimano Tiagra, 105, Ultegra или SRAM Apex, Rival, Force. С ценой думаю вполне можно уложиться в 60-100 тысяч.

Кстати, довольно популярный у нас вариант: можно обратить внимание на велосипеды для циклокросса. Внешне это практически те же шоссейные велосипеды в плане рам и трансмиссий, однако на них стоят более прочные колеса и немного более "злая" резина, что в наших условиях большой плюс.

0

Георгий, дополните, пожалуйста, об обычном велосипеде, типа взрослого советского "Украина".

0
Ответить

Типа Украины - это класс дорожных велосипедов, ныне практически вымирающий, сейчас они существуют в основном лишь как "ретро" стиль , но не как современные функциональные велосипеды. Впрочем недавно прошла мода на так называемые "фикседы", велосипеды с прямой фиксированной передачей. Они предельно просты, но так как ездить крайне неудобно, появились "псевдо-фикседы", которые выглядят так же, но в заднем колесе есть трещетка, обеспечивающая свободный ход. Наверное это и есть сейчас наиболее похожие на советскую Украину велики.

Вопрос был все же по шоссейникам, и если обращать внимание на советский велопром, то это СтартШоссе. А понятия обычного велосипеда сейчас наверное не существует. Даже если отвлечься от спортивных великов, есть множество классов - круизеры, туринги, гибриды, урбан байки, сити-байки, шоссейники с прямым рулем и много чего еще: у всех свои свое предназначение, свои плюсы и минусы, рассказывать можно бесконечно долго.

Сейчас в нашей стране "обычным" на называют дешевый сегмент "горных" велосипедов. Хардтейлы в пределах 50 тыс рублей, с недорогой амортизационной вилкой. На самом деле к горам эти велосипеды никакого отношения не имеют, а просто являются наиболее универсальными и действительно являются неплохим выбором для новичка.

+1
Ответить
Прокомментировать
Ответить