Даниил Ф
май 2017.
58568

Какие рекламные хитрости и уловки вы знаете?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
10
16 ответов
Поделиться

Что касается продуктов, то это надписи на упаковке со словами о свежести, натуральности, любят писать, что это сделано руками любимой бабушки, увидев два йогурта, один просто йогурт, а второй натуральный, бабушкин, из деревни, конечно, вы выберете второй вариант, хотя первый может не только ни чем не уступать, а ещё и превосходить по качеству. Так же любят писать и на косметике - 100% натюрель, экстракты растений и всякое подобное, хотя совсем не факт, что косметика будет натуральной. Ещё одной хитростью является создание новых упаковок. Надпись "В новой упаковке! Улучшенный состав!" заставит вас потянуться за товаром. Оно же новое, вдруг лучше стало. Ещё одна хитрость, часто ее используют в рекламе молочных продуктов, жевачек и прочего. А именно - запихнуть в рекламу человека в халате. Который будет с "медицинской"точки зрения вам заявлять, что без этого йогурта ваш животик будет страдать от недостатка бактерий , а без этой жевачки у вас отвалятся и вовсе зубы, она ведь их вам и почистит, и отбелит, и дыхание освежит, и микробов всех убьёт. Ещё в рекламах любят использовать яркую окружающую среду - веселую вечеринку, счастливую семью, радостные выходные или успешную спортивную игру. Когда вы увидите товар на полке, ваше подсознание будет вам намекать, что эта газировка сделает вас чемпионом по баскетболу, а без этих хлопьев утром ваша семья не будет такой счастливой. В общем, таких уловок огромное бескрайнее море, будьте внимательны, смотрите на составы покупаемых продуктов и не попадайтесь на уловки:3

40
-1
Прокомментировать

Вспомнилась такая.

Два брата-портных держали ателье. Они придумали хитрость, как заставить больше клиентов совершать покупки.

Человек приходил в их магазин и общался с Первым продавцом. Тот прикидывался глухим (это важно). Он подбирал посетителю неплохой костюм. Когда заходила речь о его стоимости, Первый продавец делал вид, что не помнит и громко задавал этот вопрос, своему коллеге, Второму продавцу.

  • Сколько стоит этот костюм?

  • 550 долларов!

  • 150 долларов - говорилт Первый продавец клиенту. Он, как вы помните немного "глуховат". - Вы готовы оплатить прямо сейчас?

Клиент обычно был готов. Ведь когда выпадет еще раз такая возможность - нагреть ателье на целых триста баксов? Он быстренько делал покупку и убегал.

Вот только, как вы понимаете, костюм стоил 150 долларов. А все это было уловкой))))

33
-2

ахах) Улыбнуло)

+1
Ответить

Щас бы обман уловкой называть

-1
Ответить

это актуально только для русской ментальности (не только, но особенно для русской...) Так и живём, и вполне заслуживаем такое отношение.

-1
Ответить
Ещё 2 комментария

Мощный ход!

0
Ответить

больше клиент не придет покупать в этот магазин, а вот сделать счастливые часы приходило бы больше клиентов и чаще. На крайней случай, попытать удачу - покрути колесо и получи скидку 10,20 или 30%, клиенты возращаються чтобы попытать удачу. Привлечь один раз можно, а вот второй раз ни каждый может)))

0
Ответить
Прокомментировать

Вы когда-нибудь видели что бы в гипермаркетах, не важно каких, да даже супермаркетах хлебобулочные изделия продавались около входа? Никогда. Этот отдел постоянно в глубине. Естественно это рассчитано на то, что человек, зайдя даже за хлебом должен пройти через многие отделы. И что-нибудь еще да приобретет.

17
0

Также как и всякая мелочь типа жвачек и проч на кассе, умно)

0
Ответить
Прокомментировать

Ну, надпись на упаковках BIO/Эко/Fit

Берем обычный, но натуральный йогурт, приписываем БИО и продаем с наценкой. 

Берем мюсли, пишем на упаковке FIT и продаем в два раза дороже.

и т.д. и т.п.

13
-3

капиталюги долбаные((

0
Ответить

Пидарюги

0
Ответить
Прокомментировать

кое-что из деятельности супермаркетов:
1) подлежащий обязательной продаже товар всегда находится на уровне глаз. Чаще всего это акционка или продукт, который покупатели не слишком активно разбирают. Понятно, что ставка делается на то, что он первым бросается в глаза на полке. 
2) зонирование 1: все замечали, что стеллажи с шоколадками, конфетами, желатинками и прочим мелким барахлом всегда стоят у касс. Почему? Очень просто: дети, скучая в долгой очереди, обязательно выпросят у вас сникерс или любую другую чепуху с этих самых стеллажей.
3) зонирование 2: акционный товар расставляется как можно в больших точках супермаркета, естественно не для вашего удобства, а для того, чтобы увидев его в миллионный раз, вы купили его.
4) акционные ценники: в основном они желтые, оранжевые, красные. Люди обращают внимание на эти "вырвиглазные" цвета в любом случае, и акционный товар покупается таким образом даже в случае, если скидка составляет ломанный грош.

9
0

5) продукты ежедневной потребности находятся в дальнем конце супермаркета, специфичные -- по дороге. и я бы не сказал, что это именно хитрости, просто маркетологам, как и всем другим, нужно расти в своей профессии.

0
Ответить
Прокомментировать
Читать ещё 11 ответов
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью