Зачем таким крупным брендам, как Snickers, Coca-Cola и Pepsi, постоянно тратить огромные деньги на рекламу, если их продукты и так в каждом магазине?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
2
4 ответа
Поделиться

Нахождение в магазине – это так называемая физическая доступность на момент покупки («Управление активами бренда», Байрон Шарп). Правила торговли меняются с динамикой электронной торговли от физической до виртуальной доступности. С цифровой трансформацией мы сталкиваемся с фрагментированным торговым и коммуникационным ландшафтом, где значимость бренда (осведомленность, предпочтение) является ключом к тому, чтобы быть лидером в представлении потребителя. Следовательно, цели бренда и активы бренда должны постоянно передаваться соответствующим, содержательным и привлекательным образом, а бренды должны обращаться к новым поколениям потребителей. В конце концов, необходимо сообщать об инновациях и рекламных инициативах.

8
0
Прокомментировать

«Почему, захватив львинную долю рынка, вы продолжаете активно рекламировать вашу жевательную резинку?» — «Неужели вы думаете, что я могу заглушить мотор на скорости 90 миль в час?» Филип Ригли

Филип Ригли - предприниматель. В частности ему мы обязаны существованием жевательной резинки "Орбит" и "Джуси Фрут".

Сергей Pagankaотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
3
0
Прокомментировать

Компании на позиции №2 постоянно ищут слабые места у лидеров рынка, дабы проводить *фланговые атаки с целью отнять долю. Бюджет компаний №1, выделяемый на маркетинг (не только на рекламу в ТВ), уменьшаться не будет, так как основной стратегией является оборона – удержание позиций и реагирование на атаки конкурентов. Суть классической рекламы продукта – чем больше попадается на глаза, тем вероятней покупка, даже в отсутствии осведомленности о данном товаре/услуге (неосознанное доверие). Вторая причина: как написал выше DENIS RUL: “если лидеры перестанут рекламироваться, их сменят конкуренты”.
Для заметки: Fanta – это продукт от Coca-Cola, а Twix, как и Snickers, - продукт от Mars. Конкурентом у Колы остается Pepsi.
*термин из книги Эла Райса и Джека Траута “Маркетинговые войны”.

3
0
Прокомментировать

Крупные бренды вынуждены этим заниматься. Они используют все каналы, даже малоэффективные, потому что это необходимо для поддержания статуса.

Реклама на ТВ, к примеру, малоэффективна и почти никогда не окупает себя, но если лидеры перестанут рекламироваться по ТВ, их сменят конкуренты, и есть риск того, что Кока-Колу и вовсе вытеснят.

Аналогично с другими рекламными каналами. 

Coca-Cola и Snickers действительно могут перестать тратитьтся на рекламу и удерживать позиции "по инерции". За первые несколько лет они получат огромные прибыли. Но за этим последует спад. Свято место пусто не бывает. Лидерство в нише займут другие корпорации, к примеру, Fanta и Twix.

Denis Rulотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
5
-2

Фанта принадлежит Coca-Cola Company, а Twix - Марсу, который производит и Сникерс.

+1
Ответить
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью