Тут скорее все наоборот. Их продукты в каждом магазине именно потому, что они ПОСТОЯННО тратят деньги на рекламу. Магазинам не интересно занимать полки товаром, о котором никто не знает и который к себе не привлекает покупателей. Поэтому если перечисленные бренды перестанут тратить деньги на рекламу, другим брендам станет легче продвигать свои продукты и со временем они займут место на вершине.
Благодаря тому, что эти бренды тратят на продвижение огромные деньги, поэтому их товары до сих пор и находятся на полках магазинов.
Конкуренция на рынке слишком большая, чтобы ослаблять хватку. Даже Coca-Cola требуется постоянно напоминать о себе.
Если они перестанут тратиться на рекламу, да, какое-то время их продукцию всё равно будут брать, но. Но через пару лет, найдутся другие компании, с похожими товарами, которые так скажем закроют собой компании Snickers, Coca-Cola и т.д. Даже для самого популярного бренда всё равно нужна реклама, без неё спрос упадёт на продукцию.
«Почему, захватив львинную долю рынка, вы продолжаете активно рекламировать вашу жевательную резинку?» — «Неужели вы думаете, что я могу заглушить мотор на скорости 90 миль в час?» Филип Ригли
Филип Ригли - предприниматель. В частности ему мы обязаны существованием жевательной резинки "Орбит" и "Джуси Фрут".
Фанта принадлежит Coca-Cola Company, а Twix - Марсу, который производит и Сникерс.