Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Зачем таким крупным брендам, как Snickers, Coca-Cola и Pepsi, тратить огромные деньги на рекламу, если их продукты и так в каждом магазине?

Бизнес и менеджментМаркетинг+2
Анонимный вопрос
  · 24,6 K
Маркетинг и развитие  · 14 мая 2021  · akalm.ru

Тут скорее все наоборот. Их продукты в каждом магазине именно потому, что они ПОСТОЯННО тратят деньги на рекламу. Магазинам не интересно занимать полки товаром, о котором никто не знает и который к себе не привлекает покупателей. Поэтому если перечисленные бренды перестанут тратить деньги на рекламу, другим брендам станет легче продвигать свои продукты и со временем они займут место на вершине.

Краткость - с. т.Перейти на akalm.ru
Создание и продвижение сайтов в Белгороде. SEO продвижение сайтов  · 26 авг 2021  · digget.org

Благодаря тому, что эти бренды тратят на продвижение огромные деньги, поэтому их товары до сих пор и находятся на полках магазинов.

Конкуренция на рынке слишком большая, чтобы ослаблять хватку. Даже Coca-Cola требуется постоянно напоминать о себе.

Создание и продвижение сайтовПерейти на digget.org
Изготовление наружной рекламы в Москве https://papareklama.ru/  · 15 апр 2021

Если они перестанут тратиться на рекламу, да, какое-то время их продукцию всё равно будут брать, но. Но через пару лет, найдутся другие компании, с похожими товарами, которые так скажем закроют собой компании Snickers, Coca-Cola и т.д. Даже для самого популярного бренда всё равно нужна реклама, без неё спрос упадёт на продукцию.

Кинолог и язычник  · 21 мая 2017

«Почему, захватив львинную долю рынка, вы продолжаете активно рекламировать вашу жевательную резинку?» — «Неужели вы думаете, что я могу заглушить мотор на скорости 90 миль в час?» Филип Ригли

Филип Ригли - предприниматель. В частности ему мы обязаны существованием жевательной резинки "Орбит" и "Джуси Фрут".

Тут я пишу всякое про собак и людейПерейти на t.me/znaetpes
Первый
Директор по работе с клиентами IT-компании  · 16 июн 2017
Компании на позиции №2 постоянно ищут слабые места у лидеров рынка, дабы проводить *фланговые атаки с целью отнять долю. Бюджет компаний №1, выделяемый на маркетинг (не только на рекламу в ТВ), уменьшаться не будет, так как основной стратегией является оборона – удержание позиций и реагирование на атаки конкурентов. Суть классической рекламы продукта – чем больше... Читать далее
Контент-маркетолог. Пишу про рекламу. Instagram: @ruldenis  · 21 мая 2017
Крупные бренды вынуждены этим заниматься. Они используют все каналы, даже малоэффективные, потому что это необходимо для поддержания статуса. Реклама на ТВ, к примеру, малоэффективна и почти никогда не окупает себя, но если лидеры перестанут рекламироваться по ТВ, их сменят конкуренты, и есть риск того, что Кока-Колу и вовсе вытеснят. Аналогично с другими рекламными кана... Читать далее

Фанта принадлежит Coca-Cola Company, а Twix - Марсу, который производит и Сникерс.

глава дизайнерского центра PepsiCo в Восточной Европе, все ответы – мое личное мнение, и...  · 29 авг 2018
Нахождение в магазине – это так называемая физическая доступность на момент покупки («Управление активами бренда», Байрон Шарп). Правила торговли меняются с динамикой электронной торговли от физической до виртуальной доступности. С цифровой трансформацией мы сталкиваемся с фрагментированным торговым и коммуникационным ландшафтом, где значимость бренда (осведомленность... Читать далее