Щас объясню, как работает одна из таких систем, да простит меня её создатель (хотя на самом деле мне плевать).
Вкратце расскажу про сайт, как создатели на нём зарабатывают. Суть вот в чём: вы переходите по заказным платным баннерам на каком-нибудь сайте, который продаёт говнорекламу, а не юзает Google Adwords или Яндекс.Директ. После чего вы попадаете на сайт, страница которого, помимо самой новости (а её часто либо нет, либо есть только заголовок, редко кто удосуживается спереть откуда-то пару абзацев текста), содержит тонну рекламы:
Тут всё делится на два типа:
Реклама себя. Такая реклама отсылает на такую же страницу этого же сайта с другой рекламой. Она используется, чтобы забить невыкупленные рекламные места, а также задержать пользователя.
Реклама сторонних ресурсов. Тут ресурсы заказывают дешёвую рекламу, и вот она уже может быть какой угодно: просто ссылка на товар или свой сайт, а может на вредоносную страницу или скачивание какой-то неведомой проги. Тут всё на совести создателей, а её у них, как правило, нет. Оба вида рекламы часто не отличаются друг от друга, кликбейт кликбейтом.
Итак, к главному: кто создаёт эти заголовки? Человек. Часто один. Часто анонимно. Часто постоянный, для такого не нанимают каждый раз новых фрилансеров. В такой конторке ежедневно приходится создавать с несколько десятков заголовков, поэтому через неделю креативность пропадает и начинается штамповка. Вряд ли можно создать нейросеть, которая будет делать это автоматически, но чем дальше в лес, тем больше это похоже на подбор нужных блоков:
«Тааааак... новость про Путина... Добавим слово «ШОК» капсом [хотя это уже такая классика, что мало кто так делает], наверное можно использовать удивлённое фото самого Путина... приправить оборванной на самом важном моменте фразой... и всё, можно сдавать».
Серьёзно. Так и делается. особого ума, как видно, не надо, сиди себе и выдумывай. Особенно весело делать это с друзьями и лолировать. Но на самом деле чередовать такие блоки приходится, потому что для одной новости всегда создаётся 5-10 формулировок (это делается для того, чтобы выкупить сразу все рекламные блоки под видом разных материалов, как будто про это средство от варикоза действительно говорят все в интернете), фото/гиф обычно отправляют сами заказчики. Но это решается на уровне выкупа рекламы, человек, который пишет заголовки, просто их пишет. Получает, например, на почту ссылку на нужную новость, и из неё надо выудить несколько интересных заголовков. Либо про товар. Для этого вообще никаких подробностей не надо, пишут просто: «таблетки для эрекции», этого вполне достаточно. Ни ссылок, ни фоток, такая реклама не требует никаких данных. Текст заголовка вообще никак не зависит от прилагающейся картинки. Иногда просто заказ на несколько «пустых» кликбейтов — дескать, выдумай из головы нужные заголовки. Тогда и фотки подбирать приходится, но не всегда.
Платят обычно по 1-2-3 рубля за заголовок, в целом времени много не уходит.
Это правда окупается? Больше ведь раздражает)
Возникло подозрение, что боты, потому что однообразные тексты, написанные по готовым шаблонам