Лучше пройти курсы или получить высшее, дабы графическим дизайнером стать?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
2
6 ответов
Поделиться

Я сам дизайнерское образование имею и считаю что лучше пройти курсы за 1 месяц -2 под конкретную отрасль, чем 4-5 лет на вышке гробить время впустую . Сначала курсы пройти лучше, а потом пробовать себя по трудоустройству удаленно или в городе. Курсы я бы посоветовал Максима Солдаткина и Дмитрия Чернова- сам лучшие по вэбу и не только.У меня в друзьях найдешь)

Вася Сенинотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
3
0
Прокомментировать

Дизайн - это навык. Как и всем навыкам, ему можно обучиться только на практике. Кроме того, каким именно дизайнером Вы хотите стать? 

Дизайнеру-иллюстратору, дизайнеру интерьеров или ландшафтному дизайнеру высшее образование по этой или смежной специализации лишним не будет однозначно. Просто в реализации задуманного знаний, которые Вы получите на курсах, будет недостаточно. 

Дизайнеру логотипов всё равно понадобится самообразование, поиск материалов, отслеживание тенденций рынка, и высшее образование для этого не обязательно. 

Дизайнеру интерфейсов, по хорошему, надо знать, как минимум, php и js. 

Чтобы стать дизайнером инфографики... тут больше жизненный опыт, аналитика и логическое мышление нужно. Редко бывают хорошие дизайнеры инфографики (на западе "графические журналисты")), моложе лет 27-30. И никакое образовательное учреждение, предлагающее специальность "графический дизайн" тут не поможет. Только опыт. 

Дизайн полиграфии требует знания технологий производства (и вот честно, всё равно бывает, что с оттенком не угадаешь)), не знаю, преподают ли это в ВУЗе и в каком объеме. Типографика потребует от Вас знания каллиграфии, и не лишним будет история плакатов и вывесок. Преподают в ВУЗе? Не знаю. Дизайн для веба и телефонов... ну тут тоже совсем не обязательно учиться в ВУЗе. Только практика.