Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какой смысл человек вкладывает в слова «я люблю спать», если этот процесс не ощущаем?

ПсихологияЗдоровье+2
Андрей Глинка
  · 4,0 K
Психоаналитик  · 14 июн 2021  · avigotovi.kz

Я попробую дать вам "наводку" :)

Представьте, что на работе вам выдали эксклюзивную возможность спать, когда остальной коллектив трудится. Что вы будете испытывать, зная, что вы отдыхаете, пока все работают?)

Это и есть наслаждение сном - кайф за перекладывание "тяжести бытия" на плечи всех остальных в то время, пока вы "отсутствуете".

Материалы и запись на анализПерейти на t.me/kaplyapsiho
Меня зовут Марина Витальевна. Я — профессиональный психолог. Автор книг по психологии...  · 15 мая 2021  · marinakitaeva.ru

ВЫ какой смысл вкладываете в эти слова?

Я не знаю ответа на этот вопрос.

Похоже, что и вы не знаете, раз задаете подобный вопрос.

Лично я люблю спать, когда устану.

А вы?

Спортивный психолог, лучший коуч 2013 в "Топ-100 психологов России"Перейти на marinakitaeva.ru
А я бы сказала, что "я люблю спать" это описание отношения человека ко сну. Не все люди любят спать, многие люди считают, что это трата времени, перед сном, уже сонные, будут пытаться почитать что-то полезное, лишь бы ещё хоть пару минут не спать, а на утро, даже в выходной день, встанут по-раньше, чтобы что-то поделать. Для таких людей выспаться даже как-то стыдно... Читать далее
Возможно, подразумевается наслаждение, испытываемое человеком, когда он ложится в кровать, укутывается, погружается в сон, видит его, а позже просыпается отдохнувший и наполненный силами. Или же имеется в виду "отключение" человека от мира сего на какое-то время А насчет процесса, он ощущаем. Ведь после пробуждения человек чувствует бодрость, возобновление своих... Читать далее

Но ведь чувство бодрости это результат, а не процесс

Первый