Почему на шинах есть резиновые ворсинки? Для чего они нужны?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
3 ответа
Поделиться

для того что бы продемонстрировать что покрышка новая, ведь после даже небольшого пробега ворсинки стираются, и все понимают что покрышка уже не новая, и ее не возможно выдать за новую при продаже.

8
Прокомментировать

Попросили ответить.

На последнем этапе производтсва шины (вулканизции) матрица под давлением сжимает заготовку, чтобы покрышка стала эластичной и прочной. Кроме того, пресс-форма имеет инверсионный рисунок, чтобы на шине появился протектор и разные надписи (производитель, индексы скорости и прочее). В матрице также сделаны маленькие углубления, куда уходят воздух и излишки резиновой смеси, появляющиеся из-за погрешностей производства. Эти излишки и образуют ворсинки на поверхности покрышки.

Индикатор износа находится на протектере — там, где шина касается дороги — и выглядит любым образом:

4
Прокомментировать

Ворсинки на покрышках - это своеобразный детектор износа. Например, как Влад уже написал, новой покрышка может быть только если ворсинки в полной сохранности. А вот когда они уже стираются под корень, то это хороший повод задуматься о покупке новых шин, обычно после этого они приходят в негодность.

0

А на некоторых покрышках ворсинок вообще нет, хотя из продают в специализированных магазинах. Может ли это означать, что покрышки старые? Или не на всех покрышках есть ворсинки?

0
Ответить
Прокомментировать
Ответить