Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
2
5 ответов
Поделиться

Потому что нихера не понимают что им в жизни-то нужно, слушают родителей и мудаков-учителей, которые говорят что школа->ВУЗ это вообще безапелляционный и необхоимый стандарт жизни для каждого уважающего себя человека, идут в универ, сами не зная зачем, типа, потому что «так надо», хотя вообще не понимают, что и зачем делают, чего хотят и нахуя, выбирают в основном специальности на которые проще всего попасть по первым попавшимся экзаменам. Могли бы получить среднее образование или стать самоучкой в интересующей сфере, но нет, на вышку же все идут, значит и мне надо, я что, хуже всех, без вышки ведь сейчас никуда. Как итог — идут туда, куда не хотят, на какой-нибудь факультет пиара или прочего непонятно чего, и потом ноют, что им всё не нравится, что вышка говно, профессия хуйня, препод мудила и вообще. И всё равно их потом отчисляют, спустя пару впустую проёбаных лет, некоторые едва доучатся на трояки, а потом пишут гневные отзывы про универ и специальность, мол, нахуй не востребовано и нигде не берут. Ясен хуй такого возьмут разве что в Евросеть, а чё ты хотел? Нихера не делать и стать востребованным специалистом? Те, кто знают, зачем идут в ВУЗы и нормально учатся тому что им нравится таких тупых вопросов не задают. А потом про подобных людей в интернетах такие тексты постят.

6

Ты просто ахуительно пишешь. Я всю твою ненависть прочувствовал.

+2
Ответить
Прокомментировать

1)Устаревшие программы, устаревшее оборудование, закостенелые преподаватели, которые мало что имеют общего с современной реальностью. Человек, который отучился пять лет в вузе вынужден идти на работу, чтобы вновь там учиться, потому что за пять лет его не научили тому, что нужно, зато научили тому, что не нужно и в очень большом количестве.

2)Совковая школа образовательного насилия. С школьной скамьи нас заставляют учиться. Нас заставляют ходить на уроки, заставляют заполнять прописи, заставляют разбирать почему шторы в комнате главного героя синие и заставляют зазубривать как называется столица Гондураса. У людей нет интереса это узнавать, нет мотивации, есть только грубая сила, строгая рука с линейкой или указкой и родители, которые вот-вот придут с классного собрания. Атмосфера образовательного насилия никак не вызывает тяги к знаниям. Она только вызывает все накапливающееся с годами отторжение и пассивную лень.

3)Бесплатное образование: пары можно прогуливать без удара по своему кошельку. Бесплатное образование - это зло и игрушка дьявола, я не устану это повторять. Оно обесценивает ценность высшего образования, в результате чего вузы заполняются людьми, которым просто нужны корочки. Человек, который напротив, заплатил за свое образование, чаще всего мотивирован ходить на пары, получать знания и разбираться в чем-то. Потому что он заплатил за это деньги. И вуз заинтересован дать ему образование, потому что он получил за него деньги. Конечно, наши чиновники постепенно ведут нас к платному образованию, но, как обычно, хотят как лучше, а получается как всегда. Потому что платное образование не возможно без сопутствующих кредитов на образование, но у нас они невозможны из-за зверских процентов и нищенских зарплат. В то же самое время, какой-нибудь американский студент может расплатиться по кредиту уже через пару лет работы после получения образования.

4)Просто лень и пассивность: куда уж без них. Любой русский человек мечтает о двух вещах: ничего не делать и получать за это кучу денег. Только вот вместо того, чтобы хорошо поработать и пожинать лавры своих трудов, начинают обычно с первого.

Игорь Коскинотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
3

А как насчёт семей, в которых не хватает денег на высшее образование? Может идиотам, которые идут в высшее ради корочки, объяснять, что и без вуза жить можно, если ты из себе что-то представляешь? Зачем ограничивать?

0
Ответить
Прокомментировать
АВТОР ВОПРОСА ОДОБРИЛ ЭТОТ ОТВЕТ

Как я поняла вопрос: почему студенты не хотят ходить на все лекции, не утруждаются вникать в материал и не делают задания вовремя?

Как конкретно я могу ответить: 
1. Я ходила на все лекции, потому что была старостой, потому что понимала, что "сначала ты работаешь на зачетку, а потом она на тебя". Потом стала забивать на лекции, потому что поняла, что для удовлетворительной сдачи экзамена смогу усвоить материал и за сутки. А универ в Петергофе, а вставать рано, а билеты на электричку всё дорожают, и всё в таком духе.
2. Университетское образование дает не столько безумные умения, сколько бесценный навык быстро и качественно выучиться. Потому нет смысла вникать в материал прямо сейчас. Для сдачи экзамена хватит среднего уровня, а при необходимости уже углубиться позже.
3. Смысл делать задания вовремя, если их, опять же, можно сделать все сразу, выделив на это некоторое количество дней.

Подводя итог, могу сказать, что такое безалаберное отношение студентов к процессу обучения я одобряю. Оно - неотъемлемая часть этого самого обучения, это лайтовая версия последующей взрослой жизни, и тут каждый проверяет себя, как только может. Каждый сам для себя вскоре решит, способен ли он мобилизовать все свои силы и спринтовать  вот так, или же такой стресс непереносим, и нужно воспитать в себе дисциплину. 

Маргарита Перваяотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
2
Прокомментировать
Читать ещё 2 ответа
Ответить