Официанты часто приукрашивают? Насчёт блюда например ?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
2 ответа
Поделиться

Есть опыт работы официанткой.

Поверьте,нам нет выгоды приукрашивать информацию о том или ином блюде,потому что принеся блюдо гостю,он вполне может отказаться от блюда,ибо оно не соответствует описанию. Или могут написать отзыв на flamp,что тоже не есть хорошо :)

1
Прокомментировать

Официанты не приукрашивают, а подают продоваемое рестораном блюдо аппетитно. Согласитесь , если официант ответит на Ваш вопрос , "что у вас из вкусного?" - карэ ягненка вкусное.

Вы сразу поймёте , что такое карэ ягненка , и что это вкусно ?

В современных реалиях предприятия общественного питания,не могут себе позволить готовить невкусно. Я говорю про те предприятия , которые в дальнейшем собираются приумножать свою прибыль, а не о тех кто заведомо идёт на дно.

0

А официанты сами-то пробуют эти каре ягненка?

0
Ответить

Официанты должны все меню перепробовать , а иначе как предлагать его гостю ?

0
Ответить

А кто за это платит? Типа вот оливье за 3 тысячи рублей по старинному рецепту. Кто им его даёт попробовать?

0
Ответить
Ещё 1 комментарий

Все,что есть в меню-официанты пробуют.

Но везет не всем офикам,а только тем,кто попал на новое меню,когда только вводят его. Пробует практически весь персонал.
А те офики,которые не попали на меню-ограничиваются рассказами кухни или же более опытных официантов. Но все же,рано или поздно они все перепробуют,либо кухня будет давать пробовать(имея хорошие связи официанта и кухни),либо же пробовать с банкетских остатков,ну или с индивидуальных тарелок (тут выбор каждого) :)

0
Ответить
Прокомментировать
Ответить