Leon Polinezi
май 2017.
339

Какой предмет был вашим самым любимым в школе?

Ответить
Ответить
Комментировать
2
Подписаться
1
3 ответа
Поделиться

У меня в школе не было привязанности к предмету из-за самого предмета. Я любила историю, если мне ее интересно рассказывали, любила русский, если занятия не ограничивались скучными упражнениями. Любила физику за опыты и лаборатории. Я любила все новое, и надеюсь сохранить любопытство до седых волос.

Моя школьная жизнь разделилась на 2 части: музыкалка и гимназия. В музыкальной школе я больше всего любила русский и литературу. Людмила Ивановна задавала интересные задания: описать диалог между пшеницей и полем, написать собственноручно стихи о любви. Мы ставили "Апполон и нифмы" и "Снегурочку". Конечно, реквизита с гулькин нос, но у меня  был деревянный лук Артемиды и пластиковый венок из листьев для Весны. 

Остальные общеобразовательные учителя музыкалки не особо мне нравились, потому что к урокам они относлись спустя рукава (кроме учителя казахского и казахской литературы, но там другая история), на мой взгляд.

10-11 класс познакомил меня с естественным циклом. Внезапно я поняла, что физика и химия - не такие ужасные предметы. И если в 7 классе я натурально ревела по ночам, пытаясь найти сопротивление, то в 10-11 классах я с удовольствием грызла задачки с недостатком данных. Любовь Егоровна рассказывала и показывала интерференцию света, мы изучали ОТО на примерах космических кораблей, наблюдали за диффузией двух металлических пластинок и были счастливы.  Учим английский язык вместе! Почему так мало людей после окончания школы хорошо знают английский язык?Как легко развить разговорную речь в английском, не общаясь с представителями языка?Есть ли в английском языке аналоги русских «вообщем», «ихних» и так далее?Задавайте вопросы экспертам

Наиля Мухитдиновна - учитель химии  и кандидат педагогических наук (с этого начиналось знакомство) - была маленькой старушкой, которая с удовольствием подкалывала незнающих, а также видела дальше, чем орел (виной всему была старческая дальнозорскость). Класс дрожал в страхе от опросов, но испытывал благоговейное удовольсвтие от реакций серебряного зеркала и химического сада. Я, например, до сих пор помню, что степень окисления кислорода +2 во фториде кислорода (кажется, кажется, кажется...)

Из школы я вынесла один урок - заинтересовать можно любого человека, если рассказать об этом не так, чтобы мох рос прямо на занятии.

С детства мне нравилась география. Точнее тогда я ещё не знал, что это география мне просто нравились интересные и необычные картинки из учебника сестры. Позже уже пойдя в школу, я узнал, что это география. Этот предмет вела замечательная учительница, которая казалась, знала всё! Её не возможно было поставить в тупик своим вопросом, хотя она была достаточно молодая. Она очень интересно преподносила материал, и все смотрели ей «в рот» когда она рассказывала новую тему. Так как география это очень много векторная наука я очень быстро её увлёкся и стал выигрывать различные олимпиады, к сожалению, потом эту учительницу выжили из школы и на смену ей пришёл не самый лучший педагог. География превратилась из увлекательного предмета в простую разрисовку контурной карты на каждом уроке. Но это не смогло отбить желание у меня её изучать, и я продолжил готовиться самостоятельно к олимпиадам и выигрывать их. Было конечно забавно смотреть, когда нового учителя хвали за то, что она подготавливает так хорошо меня к олимпиадам. Но, как известно чудес не бывает и как только школу покинули все дети, которые застали прежнюю учительницу не то, что победителей олимпиад даже тех, кто хотел бы участвовать не осталось…

Любите географию! Лично мне она в жизни очень пригодилась, хотя моя профессия никак с ней не связана.

Эдуард Педросовотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
АВТОР ВОПРОСА ОДОБРИЛ ЭТОТ ОТВЕТ

История. Учитель был просто богом для меня и большей части класса. Слушая ее, абстрагируешься и тонешь (в хорошем смысле) в рассказах. Именно ее рассуждения зацепили тем, что на уроке появляется ощущение некого портала "ученик-учитель", что больше ничего не существует кроме этого...

Ответить