Leon Polinezi
сентябрь 2017.
88

Как избавится от "пробок "в большом городе?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
3 ответа
Поделиться
АВТОР ВОПРОСА ОДОБРИЛ ЭТОТ ОТВЕТ

Это проблематично, с учетом темпа роста городов. Движение на улицах многих городов организовано, будем откровенны, крайне плохо. И, зачастую, это происходит потому, что при планировке города на ранней стадии не учитывались темпы роста, в связи с чем выезды из спальников и центральные улицы, например, оказываются перегружены, как минимум, дважды в день.

Если всерьез подходить к проблеме пробок, то стоит ввести в городе бОльшее количество муниципального транспорта aka метро и иже с ними по привлекательной для потребителя цене, чтобы человеку было удобнее прокатиться условные двадцать минут в вагоне метро/салоне маршрутки, чем выгонять из гаража машину. Так же, можно взять на вооружение опыт Дании и Швеции по внедрению велотранспорта, что так же существенно разгрузит трафик.

Илья Черногривовотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии

Единственный, на мой взгляд, приемлемый способ в условиях большого по площади мегаполиса - это развитие общественного транспорта. И тут есть несколько вещей.

1. Он должен обеспечивать связность города: между любыми двумя точками города должно быть не более двух (в идеале одна) поездок на ОТ + не более 15 минут пешком при пересадках. Три можно, но это уже крайний случай для совсем удаленных и малообжитых частей. В противном случае дорога на машине (даже если она будет дольше из-за пробок) будет для многих людей более предпочтительной.

2. Он должен быть быстрым. Метро нужно ускорять (не теряя комфорта), для наземного транспорта выделять отдельные полосы и колеи. Чтобы эти полосы не простаивали слишком много, съедая пространство для автомобилей (как это получилось в Москве) наземный транспорт должен ходить часто, а не раз в 10-15 минут (как это получилось в Москве). Да, автобусы часто будут ходить полупустыми, но это лучше, чем они будут идти битком и стоять в тех же пробках. 

3. Он должен быть комфортным. Чистым, аккуратным, удобным. В общем таким, чтобы дорога была приятным времяпрепровождением, насколько возможно, а не очередным кругом ада, при одной мысли о котором не хочется вообще никуда ехать. 

Велосипеды это замечательно, и их тоже нужно развивать по мере возможности, но на дальние дистанции на велосипеде не покатаешься, особенно в зимний период в наших широтах. 

И да, автомобилистам придется усложнять жизнь, стимулируя их пересаживаться на ОТ. Но это уже вторичный процесс должен быть, а не главное содержание, как это получилось в Москве. 

Илья Левинотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
Ответить