Кто стоит за "druzko show" ?

Ответить
Ответить
Комментировать
3
Подписаться
1
1 ответ
Поделиться

Совсем недавно блог "Вастрик.ру" опубликовал инфографику о том, как связаны между собой популярные российские блогеры и какие медиаресурсы отвечают за их продвижение:

Схема связей в российском YouTube

На основе этой инфографики, можно сделать вывод, что "Дружко Шоу" косвенно принадлежит LifeNews. На это указывает факт того, что со-ведущие ютуб-шоу Лев Шагинян и Кирилл Лаврухин работают в агентстве "Изюм", которое принадлежит владельцу Life. А также то, что шоу снимается на студии LifeNews. Кроме того, продюсированием "Дружко Шоу" занимается ТНТ, которому, внезапно, принадлежит прошлая программа Сергея Дружко "Необъяснимо, но факт".

Время шоппинга! Что самое дорогое и необычное продавали на eBay?Какие есть лайфхаки, чтобы выгодно совершать покупки в интернете?Что делать, если не пришла покупка из интернет-магазина?Задавайте вопросы экспертам
Ответить