Как устроены дистанции пути и в целом путевое хозяйство в США?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
2 ответа
Поделиться

Попробую ответить как могу, если хотите еще деталей, не стесняйтесь, спрашивайте в комментах, что неясно.

В США, особенно к востоку от Скалистых гор, пути проходят практически всюду, и по ним ходят бесчисленные товарные составы. Вот карта (не моя):

7 больших компаний владеют каждым отрезком путей. Вот я нашел интерактивную карту, показывающие какая часть - чья. www.acwr.com  У них вместе 226,000 км путей.

Как видите на карте,  только 2 компании - Burlington Northern Santa Fe  и Union Pacific - соединяют восточное и западное побережья; 3 - региональные; 2 - канадские (перевозят грузы между США и Канадой); одна (KSU) в основном соединяет США и Мексику. Еще есть около 700 еще меньших локальных компаний, занимающихся перевозками грузов.  Похожая картина видна из 2010 операционных доходов:

  • Union Pacific: $17bn
  • BNSF: $16.8bn
  • CSX: $10.6bn
  • Norfolk Southern: $9.5bn
  • Canadian National: $8.38bn
  • Canadian Pacific: $5.05bn
  • Kansas City Southern: $1.81bn

Компания Амтрак (на самом деле, часть федерального правительства) занимается пассажирскими поездами. Амтрак владеет собственными путями между Вашингтоном и Бостоном, а еще гоняет пассажирские поезда по путям, принадлежащим другим компаниям.

Вокруг многих больших городов существуют системы пригородных поездов, схожие с российскими электричками. Иногда местные муниципальные владеют своими путями, иногда используют пути больших компаний.

www.fra.dot.gov  Федеральная администрация Federal Railroad Administration - часть департамента транспорта - очень строго регулирует абсолютно все, относящеся к железным дорогам.

Dimitri Vulisотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
6
Прокомментировать

Не знаток железнодорожной отрасли США, но попробую поедположить.

Есть вероятность, что компании, которым принадлежат пути, обслуживают свои пути своим же штатом рабочих. Но более вероятным мне кажется тот расклад, что пути обслуживаются по договору компаниями, аналогичным нашим ПМС, которые имеют арсенал техники. У нас так поступают с путями необщего пользования, находящимися в собственности других предприятий. Возможно, иначе организована работа на крупных (узловых, сортировочных) станциях, когда приходися работать в условиях постоянной занятости пути.  Также рискну предположить, что работы у них производятся преимущественно механизированным способом и мониторинг состояния пути производят полностью техническими средствами. Проще говоря, у них все децентрализовано и коммерциализованно. Не могу представить, что там дистанции пути пытаются выбить "окно" у ДС и что там вечная нехватка материалов для замены. 

В любом случае, тема заинтересовала. Пойду изучать.

Andreas Bayerотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
0
Прокомментировать
Ответить