Leon Polinezi
август 2017.
8072

Почему двоечники становятся богатыми и "имееют" отличников которые на них работают?

Ответить
Ответить
Комментировать
4
Подписаться
5
5 ответов
Поделиться

Потому что это не так. 

Существует замечательное понятие - систематическая ошибка выжившего. Суть его заключается в том, что когда ведется оценка какого-либо явления, не учитываются не успешные группы. 

То есть грубо говоря, берется пример. 

Все кто бросил универ - стали миллионерами.
Примеры - Билл Гейтс, Марк Цукерберг.
И при этом не учитывается немалый процент людей, который бросив универ остались ни с чем и влачат совершенно незавидное существование. 

И тут также
Двоечники - богатые. Дается два - три примера, богатых "двоечников" и не учитываются негативные примеры. К тому же сферические два-три примера "двоечников", это как правило люди, которые могли бы были учиться на отлично, просто уже на тот момент момент, они ставили на другие приоритеты. А их примером вдохновляются люди, которые в принципе плохо учатся и в качестве приоритетной деятельности выбирают что-то абсолютно пустое, вроде алкоголя и репоста бизнес-пабликов. 

Отличники, объективно, как правило, обладают неплохим запасом упорства и наработанной способностью к запоминанию и анализу информации. Что делает их неплохими специалистами.


Учим английский язык вместе! Почему так мало людей после окончания школы хорошо знают английский язык?Как легко развить разговорную речь в английском, не общаясь с представителями языка?Есть ли в английском языке аналоги русских «вообщем», «ихних» и так далее?Задавайте вопросы экспертам

Есть две основных Силы, из которых устроен этот мир: Сила Реализации (Порядка) и Сила Создания (Хаоса). Сила Реализации создает порядок для всего.  Сила Создания наполняет созданный порядок материей, воплощает в мире.

Сила Реализации всегда идет туда, куда направленно внимание человека. Его мысли. А её объем у человека, ежедневно ограничен.

Любое дело, любой процесс, должен быть на 100% наполнен Силой. Чтобы начать воплощаться в мире. Если эти 100% будут состоять только из Силы Реализации, то дело будет реализовываться абсолютно так, как задумано. Все обстоятельства в мире будут под него подстроены. Понятно, что это идеал)).

Человек, задумывая и планируя (думая ежедневно) какой-то процесс, наполняет его Силой Реализации (силой мышления) на какой-то процент. Остальные проценты будут автоматически дополнены миром Силой Создания, Хаоса. Сила Хаоса - это неожиданность, спонтанность, случайность. И эти неожиданности зависят уже от остального внутреннего наполнения человека. Его страхов, убеждений. Чем больше там негатива, тем более эти неожиданности и случайности будут негативными, разрушающими.

Теперь ответ на вопрос:

У двоечника, в голове, намного меньше идей и разнообразных знаний. След-но, задумав одно, он всё свое мышление направляет в это дело. Его Сила Реализации (её ежедневное количество не зависит от образования и интеллекта) заполняет процесс дела/плана на больший процент и хаоса там меньше. Поэтому его планы чаще всего идут как он задумал, а неожиданности более мелкие и не такие негативные.

Что происходит у отличников? Они много знают и гораздо больше замечают возможностей. Когда они начинают какое-то дело, то в мыслях постоянно присутствует другой процесс мышления: "а можно ещё так", "а если бы это начал", "можно использовать это" и тп.. Делая одно, он постоянно думает о других возможностях и вариантах реализации задуманного. А также о других своих идеях, которые пока не начал. Сила Реализации всегда сразу направляется туда, куда направленны мысли. Получается, что у двоечника весь объем Силы Реализации (мышления, света, порядка) направляется в одно дело, а у отличника разделяется на много процессов/планов/дел. И процесс основного дела, в большем проценте, заполняется Силой Хаоса. След-но, планы постоянно нарушаются разными неожиданными мелочами.

Именно поэтому такие рекомендации как "выберите направление и полностью на нем сконцентрируйтесь, остальное забудьте. Как только дело станет на ноги, можете браться за следующую идею."

Не нужно производить подмену понятий. В суровых реалиях высот добиваются единицы и это не значит что бросил учебу - стал миллионером.
Но давайте все таки обсудим, какие могут быть "плюсы" от понижения количества времени, которое тратится на учебу.
Основная причина лежит в развитии определенных навыков у человека, которые делают его более гибким к окружающим условиям по сравнению с одноклассниками, тратящими все свободное время на повторения предметов ради хорошей оценки. Таким образом чаще всего именно навык приспособления к меняющимся условиям дает некое преимущество в общении с начальством, создании своего дела и так далее. Т.к. человек привык уже к не прямолинейной жизни.

А теперь о не очень хорошем: если переусердствовать с забрасыванием учебы и вообще начать тупо деградировать вместо изучения интересного вам дела, то можно в итоге быть заведомо ниже по уровню жизни вообще всех одноклассников, ибо кому нужен овощ, который абсолютно ничего не умеет?
Ну и не нужно забывать про специальности, где без точных наук никуда и уж только и учиться, чтобы достичь высот в своей сфере.

Как учиться дело каждого, но если вам действительно что-то очень интересно и вы чувствуете, что это ваша специальность, то уделите этому время даже если где-то четверка превратится в тройку :)

Показать остальные 2 ответа
Ответить