Такого не бывает. Возьмём, например Трампа.
у него порядка 28 млн фолловеров
Очевидно, что его аудитория гораздо меньше, чем суммарно всех СМИ США. На коротком промежутке времени можно набрать популярность, особенно если 500 млн $ на саморекламу и конкуренция не очень большая, всего две реальные партии, где для победы необходимы большие деньги, в отличие от Канады.
К тому же американское общество сильно поляризовано, там многие пойдут голосовать за республиканца кем бы он ни был просто по инерции.
В итоге такой политик потеряет популярность, что мы видим по количеству лайков твитов Трампа. Т.к. чтобы побеждать нужно идти к тем людям, которые ещё не решили за кого и надо ли вообще голосовать. Свои и так проголосуют. А для этого нужно идти к тем СМИ, которые задают острые вопросы. Тем более, что и обычные сторонники устают от монолога.
Трамп не такой уж изобретательный в плане общения по соцсетям, практически у всех европейских и многих латино-американских политиков есть страницы в фэйсбуке с открытыми комментариями. И даже некоторые проводят видео конференции, отвечая на вопросы из народа, как бывший премьер Италии Маттео Ренци, но они и к прессе нормально относятся, т.к. сидеть на временном успехе и не работать с разными аудиториями не дальновидно