Internal Anorexic
май 2017.
2453

Сколько зарабатывают блогеры в Instagram?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
1
5 ответов
Поделиться

Стоимость рекламной публикации у instagram-блогера зависит от нескольких факторов:

  1. Количества подписчиков. Как правило, рекламодатели начинают сотрудничать с блогерами у которых больше 10 тыс подписчиков.
  2. Вовлеченности подписчиков. Чем больше лайков и комментариев у постов блогера, тем выше его Engagement rate и, соответственно, стоимость размещения рекламы.
  3. Тематики аккаунта.
  4. Города/Страны, где живет блогер.  У блогера из Москвы и Петербурга цена на рекламу будет выше, чем у аналогичноо из региона.

Общемировая тенденция следующая - $0,6 - $0,12 за лайк. Например, если блогер в среднем получает 1000 лайков к каждому посту (это примерно, 15-25 тыс подписичков), то стоимость рекламы у него будет $60-$120.

Заработок напрямую зависит от частоты рекламных постов. Но, если каждый пост делать рекламным, подписчики быстро уйдут. Идеальное соотношение — 10-20% рекламы и 90-80% другого контента. 

Получается, что если блогер размещает 1 рекламный пост в неделю и у него около 20 тыс. подписчиков, то в месяц он зарабатывает $240 - $480. Чем больше рекламных постов и больше активных подписчиков, тем больше заработок.

Узнать больше о рекламе у блогеров в Instagram вы можете в паблике "Заметки о influence-маркетинге".

5
Прокомментировать

Зачем гадать? Есть профессиональный сервис sociate.ru где размещаются блоггеры для поиска рекламодателей, смотрите, удивляйтесь, стремитесь к таким же заработкам. Например, блоггер Макс "Топор" instagram.com просит 70 т.р. за 1 пост, который провесит в ТОП 1 сутки. Нормальная цена? Думаю да :)

Vasiliy Alatartsevотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
4

Всегда удивлялся неадекватной стоимости рекламы в соцсетях

+1
Ответить

Ну просить то можно сколько угодно, но не факт, что столько дадут. И сколько раз дадут? Каждый день, раз в неделю, раз месяц, раз в год? Не хватает данных для точных выводов

+1
Ответить
Прокомментировать

Если говорить о цифрах, с которыми сталкивалась лично, то градация такая:

1. Начинающий блогер, несколько тысяч подписчиков - сотрудничает по бартеру, за подгон средств.

2. 15-50 подписчиков - 20-100 $ за пост

3. Дальше у каждого своя ставка. Например, блогер с 350 000 подписчиков за рекламу в сторис берет 25 000 российских рублей.

Alena Kavalionakотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
0
Прокомментировать

Очень разные суммы. Кто-то получает по 600к за один пост, другие довольствуются бартером.

В целом оценить примерный заработок с одного поста у блогера в Instagram без проблем можно тут https://inblogs.ru/

Алексей Ткачукотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
0
Прокомментировать

Ответить на этот вопрос не очень сложно.

Просто, чтобы вы понимали, как это работает - все фоловеры, а также люди, оставляющие лайки являются потенциальными клиентами того аккаунта, который вызвал их интерес. Следовательно, чем большее количество людей увидят информацию о продукте или услуге - тем больше им заинтересуются. Этим и обусловлена популярность, так называемого "звездного промо", или же промо с известными блогерами (у которых цены конечно значительно ниже, чем у звезд шоу бизнеса).

Чем больше фоловеров у конкретного аккаунта - тем дороже будет стоить размещение там рекламного сообщения. 

Кстати, я наткнулся на интересную статью, где описаны некоторые интересные детали касающиеся "звездных" промо-компаний в Insta.

0
Прокомментировать
Ответить