Была ли реклама с отсылкой на старшее поколение (из серии "Дедушкин метод накачать пресс") эффективной когда-либо?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
2 ответа
Поделиться

Эффективность любой рекламы зависит от конкретного продукта и наличия какого-то шаблона в массовом сознании. Скорее наоборот, любой более или менее нормальный специалист по продвижению будет избегать ассоциаций со старостью, если мы говорим о вашем конкретном примере с прессом, потому что "накачать пресс" - это про внешний вид и дедушки не вписываются в этот шаблон. Никакой ассоциации с супер-спортивной внешностью старшего поколения не существует.

Можно использовать образы старшего поколения в рекламе если это будет яркой игрой на контрастах. Если мы берем слоган Just Do It - и в рекламе старушка рвет всех на марафоне, то это удачный пример, поскольку мы показываем, что наш товар поможет творить чудеса. Дедушка в рекламе с айфоном - круто в том случае, если с помощью этого приема мы показываем наш интуитивно понятный интерфейс. 

При этом "бабулин пирог" - это удачный пример, поскольку это очень яркий и знакомый всем образ, вызывающий положительные эмоции. Дедушкин метод в рыбалке тоже прокатит, поскольку в рыбалке имеет значение опыт субъекта. В случае с накачиванием пресса значение имеет здоровье и физические данные.

В общем, отсылки к старшему поколению хороши когда нам нужно сослаться на "опыт", положительные яркие и всем знакомые эмоции и сыграть на контрастах.  Действенные способы поправить финансовое положение Как заставить деньги работать?Как научиться экономить?Блогинг — способ заработать или хобби?

Дарья Крамеротвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии

Кстати, если речь идет о бесчисленных банерах с рекламой "традиционных способов" лечить все болезни с помощью соды, худеть за три дня на двадцать кг и вообще, добиваться фантастических результатов за копейки, то это, скорее всего, просто ловля кликов и заходов на ресурс. Тут старшее поколение выступает не в роли авторитетных экспертов, а просто как иллюстрация того, что у проблемы есть некое "традиционное", а следовательно, бесплатное решение. Иногда это решение еще и "скрываемо корпорациями". По-видимому, вся эта история довольно эффективна в плане накрутки траффика.

Ответить