Как не прогибаться под начальство и при этом избежать конфликта?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
2
4 ответа
Поделиться

Общаться со всеми на равных и быть вежливым. Но не позволять никому нарушать личные границы. Объяснять свою позицию спокойно и аргументированно, в конце концов, начальники тоже люди, не нужно их бояться или "приклоняться" перед ними, и та власть, которую они якобы имеют над вами, зачастую мнима. Так что ничего не бойтесь и отстаивайте свои права)

4
Прокомментировать

Уволиться. В моем случае было только так. Работала в очень хорошем коллективе, но категорически была не согласна в некоторых моментах с руководителем. Конфликт был без агрессии и разборок полетов, сказала что уйду, он сначала замотивировал меня остаться, но по истечении недели все вернулось на круги своя...  Когда ушла со старого места работы, очень тосковала по коллективу,но выхода другого не было. Как позже узнала что в течении месяца весь наш сложенный коллектив разбежался. У руководителя была убежденность, что незаменимых людей нет, а работать зная что за первый же косяк можешь вылететь как пробка ( и при этом не важно сколько ты работаешь) ни один уважающий себя человек не будет.

2
Прокомментировать

"Служить бы рад, прислуживаться тошно",если это имеется в виду , тогда служить это :

1. Четко определить с начальством круг твоих обязанностей и выполняй их качественно

2.  Вежливость и повышенное внимание к начальству, это уважение к старшему, а не что-то иное.

3. Всегда будь готов изменить свое мнение ,если того требует начальство.

Прислуживаться: Выполнять поручения начальства(равно как и предлагать их самому) не относящиеся к непосредственной работе из желания получить незаслуженное поощрение или повышение.

Если начальник адекватный, то твое не желание прислуживать ему, в купе с твоим желанием служить , должно вызвать уважение к тебе и вывести ваше  отношение на новый уровень.

Stas Smirnovотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
0
Прокомментировать

Сначала ты должен понимать что не только начальство нужно тебе(деньги), но и ты нужен начальству(работу работать). Вы зависимы один от второго. И вы в ПОЧТИ равных позициях(начальство, все же, в более выгодной).

Потом ты должен понимать что входит в рамки робочего устава и твоих обязаностей и что выходит за них.

Тебе платят за работу. Вполне конкретную. В конкретные дни. И во вполне конкретный промежуток времени.

Если на тебя вешают что-то окроме твоих прямых обязанностей, приказывают выйти тогда, когда ты не обязан выходить -- ты можешь не делать. А можешь и делать, если того захочешь(за дополнительную плату, и, если, есть такая возможность и желание у тебя лично).

В то же время, не забывай кто кому платит. Если в рамках твоих прямых обязаностей тебе приказывают что-то делать  -- ты это делаешь. Даже, если приказывают делать неправильно. (хотя про то что это неправильно, ты все же ОБЯЗАН мягко предупредить)

Так же очень важным моментом является твоя безопасность за твои действия сдеянные по приказу ближайшего начальства. Будь уверен: тебя сделают крайним, если такая возможность будет. Если тебе приказывают делать какую-то дурость и ты это понимаешь, но донести до ближайшей начальственной инстанции не можешь -- проси прислать имейл с приказом. Когда высшее начальство начнет разбирательство кто крайний -- у тебя будет доказательство что крайний -- не ты. И даже если иерархия маленькая -- все равно проси имейл. Тогда будет доказательство что дурак -- не ты и без всяких споров и повышений голоса, что никому не нужно.

Отдельно важным моментом является не распускание языка. Кто бы с работы и когда бы не спросил чем в работе компании неудовлетворен -- твой ответ "никаких критических проблем нет". Особенно, если спрашивают колеги неожиданно и без контекста. Некоторые начальники распускают "крыс".

А если есть критические проблемы -- ты просто убегаешь с корабля паралельно говоря все ту же фразу. А когда уже будешь на новой работе и в безопасности от последствий, тогда уже можешь спокойно говорить с бывшими коллегами на "спорные темы". :)

0
Прокомментировать
Ответить