Влияет ли при знакомстве музыкальный вкус человека на ваше мнение о нём?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
4
4 ответа
Поделиться

Вы знаете, есть люди, которые слушают классику, а манер никаких нет! А люди слушающие тяжелый рок, гораздо вежливее, остальных. О вкусах не спорят, и судить по человеку исходя из его музыкальных предпочтений, я бы не стала.

4

Все же рэп - исключение. Встречал людей, которых вы описали. Но вот кто слушает рэп всегда вели себя как быдло. Возможно, мне просто "везло" встретится с такими.

0
Ответить
Все же рэп - исключение. Встречал людей, которых вы описали. Но вот кто слушает рэп всегда вели себя как быдло. Возможно, мне просто "везло" встретится с такими.

Просто под "рэп"ом вы скорее всего понимаете русский подъездный быдлорэп 

+3
Ответить

Вряд-ли люди, описанные вами будут слушать например Кендрика Ламара

+1
Ответить
Прокомментировать
АВТОР ВОПРОСА ОДОБРИЛ ЭТОТ ОТВЕТ

Судить человека только лишь по музыкальным предпочтениям, было бы неверно и несправедливо. Но как один из критериев - почему бы и нет? По его музыкальному вкусу можно сказать насколько он развит как личность в музыке, искусстве, пр. , что он выделяет для себя как прекрасное, насколько тонко чувствует какие-то детали. Я считаю, это очень важно. Если в музыке, он предпочитает определённых исполнителей, которых практически никто не знает, но они качественные музыканты и он переслушивает их изо дня в  день, то такой человек я думаю имеет шансы заинтересовать меня. Надо же понимать, что его музыкальный вкус это продукт практически всего предыдущего жизненного опыта (всё, что создало и развило его личность, такой какая она предстаёт перед нами) до момента прослушивания и анализа музыкального произведения . От того насколько он развит в плане понимания музыки, композиций, стилей, направлений, жанров, поджанров, Вы можете понять насколько данный человек разбирается и интересуется музыкой, он ценит и ищет прекрасное, ему недостаточно того, что везде и всеми тиражируется и он в бесконечных поисках тех звучаний,тех мелодий, которые вынуждают его выискивать их среди самых разных жанров и поджанров. Что он ценит в музыке, в композиции, как слушает , то есть определяет в песне и композиции прекрасное.Поэтому важно более не что именно слушает человек, а как. Как ни странно бывает, что слушая омерзительную музыку человек находит в ней что-то важное и весомое для себя. И помимо простого "Нравится", подобно лайку в социальной сети, может описать тот ворох ощущений, которые он испытывает при прослушивании той или иной композиции, те или иные образы и ассоциации , даже если они не соответствуют заложенным самим исполнителем при создании. Когда слушающий обращает внимание, на структуру, ритм, размер, динамику, темп, взаимодействие голосов и прочие характеристики в произведении. Это всё говорит о том понимает ли он музыку, которую слушает, какая у него музыкальная культура и что для него это значит не просто набор звуков. И , конечно , это характеризует его как личность, если он избирателен в музыке, искусстве и не приемлет "ширпотреба" и уважает себя, то конечно, это во многом характеризует человека в моём представлении, как стоящего познакомиться и узнать в разговоре и прочем что-то новое для себя лично. В этих же музыкальных предпочтениях кроется ещё один важный момент- благодаря музыкальному вкусу человек может предстать как уникальная (!) личность . Если он слушает, трудно представляемое сочетание разных совершенно исполнителей и выделяет в них что-то общее, как ему кажется, это и проявляет его, подобно фотографии в растворе, как личность на фоне других людей. Сказать, что все уникальны было бы неправдой, поэтому согласитесь это очень важно при знакомстве определить такой момент. Было бы неправдой сказать, что мы не оцениваем человека, и даже если люди говорят , что для них это никакого значения не имеет (музыкальный вкус и предпочтения человека) то они немного лукавят, поскольку  "пометку"-то они делают могут ли они обсуждать общие по вкусу с Вами композиции или нет, а это разве не важно при знакомстве с человеком, даже с точки зрения совсем бытового обывателя? На общих вкусах, особенно если те подкреплены не сиюминутными веяниями, а взвешены эстетической, продуманной оценкой слушающего, мы, собственно, и взаимодействуем. Это также можно перенести на вкусы вообще, не только музыкальные.

Вот , например,возможен по характеру своему обратный случай. Порой к Вам подходит Ваш знакомый и ставит мейнстримную композицию, что не может не свидетельствовать о низкой музыкальной культуре, проще говоря, он купился на "бестселлер", "вещь на распродаже", коммерчески товар, созданный для получения прибыли исполнителями,а не произведение в которое вложились люди, в которое превозмогали себя и свои навыки исполнения и совершенствовали каждый аспект произведения, до которого только могли дойти. А если там примитивная музыка т.е. ритм,размер, отсутствие динамики,разнообразия и говорит послушай какой текст, а текст-то поётся мало того, что ни о чём, так ещё без голоса и какого либо пения, тогда Вам ничего не остаётся как,  культурно (чтобы не огорчить Вашего знакомого, который скорее всего хотел с Вами разделить восхищение этим ХИТом музыки, но в силу как раз-таки разных музыкальных вкусов, Вы не сошлись во мнении) сказать, что композиция может быть и "неплохая", но Вам не нравится. Прервать какие-либо отношения из-за такого поводе , конечно, не стоит, поскольку есть разные ситуации, и если Вы не сошлись по музыкальным вкусам это ничего ещё не значит, ведь есть другие скорее всего "точки соприкосновения" по которым Вы можете взаимодействовать в обход музыкальных предпочтений. Но то, что Вам стало понятно, что человек не избирателен в искусстве, в музыке особенно, говорит, что многое в этом плане упущено, хорошо это или плохо по сути решать Вам. В моём же случае ,если я интересуюсь искусством,творчеством и музыкой, то наверное для меня это не очень комфортно взаимодействовать с таким человеком, хоть и возможно. Если только взаимодействие будет по поводу чего-то/по работе/по проекту какому-нибудь/и прочее не связанное с личными предпочтениями, т.е. трудовые, учебные и др. Конечно, возможен вариант, что знакомый в этом примере объяснит те аспекты, которые ему нравятся, и поразит глубиной понимания данной композиции, несмотря на моё негативное отношения, но вероятность такого варианта, мне кажется, безумно мала, хоть и присутствует.

2
Прокомментировать

Музыкальные вкусы человека в основном очень сильно определяются его окружением и обстановкой в которой он живет. Окружение и обстановка, царящая вокруг человека, очень сильно влияет на его манеру общения и поведение. Ну мало шансов, что ты живешь в "гетто" 100-тысячного городка в Пензенской области и в свои подростковые года слушал Рахманинова и Листа. Так что, если человек поклонник "Бутырки" и М. Круга (прям серьёзно, а не по приколу), то мало шансов найти в нем для меня интересного и близкого человека. Исключения наверно есть во всём, но это всего лишь исключения.

1
Прокомментировать
Читать ещё 1 ответ
Ответить