Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Возможно ли в космосе улизнуть от старости?

ОбразованиеФизика+2
Leon Polinezi
  · 12,3 K
Арт-директор  · 15 мая 2017

Ну, если не вестись на "парадокс близнецов", то, по сообщению журнала Science, вот-вот начнется тестирование на людях препарата, значительно повышающего способность организма восстанавливать ДНК. А космос при том, что NASA этим делом заинтересовалось, ибо так можно бороться и с космической радиацией. Через 3-5 лет обещают выход препарата на рынок, но астронавтам-то, небось, в первую очередь эти таблетки достанутся! Так что, возможно, скоро получится в космосе улизнуть от старости )

Программист. Потребитель пельменей.  · 11 мая 2017

Если вы про всякие эффекты замедления времени - то ваше восприятие времени замедлится вместе со старением, так что это больше похоже на путешествие в будущее.

DevOps и просто плохой человек  · 16 мая 2017
Нет. Скорее всего вас сбивает «парадокс близнецов». Выше уже ответили «сложно», я отвечу проще, почти без научных терминов.  Итак, есть общая теория относительности, разработанная Эйнштейном. Из нее нам интересен только факт замедления тока времени. Время замедляется в двух случаях:  1. Вблизи массивных объектов, как в фильме Интерстеллар, 7 лет за час рядом с черной... Читать далее
Александр денкс  · 5 июл 2020

От. Старости. Ещё никто не уходил возможно. Да. Да. Время идёт иначе. Я имею медленнее расстояния болше несравненно поэтому биологические процессы д

Программист Немножко математик Люблю читать Интересуюсь физикой  · 11 мая 2017
Итак, одно из следствий из пастулатов теории относительности - относительность промежутков времени. Есть система отсчета К1 в которой время, за которое происходит какое-либо событие,(ход секундной стрелки, нажатие на курок, да хоть вся жизнь человека) равно t1. Тогда в системе отсчета К2, которая движется относительно системы отсчета К1 со скоростью V, скорость того же... Читать далее

Неужели вы сами все посчитали?