Смогла ли бы игровая индустрия достигнуть таких успехов без существования интернета?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
1
2 ответа
Поделиться

Если ты про соревнования по Dota 2, Cs и прочие, то думаю нет. Так как это командные игры. Не могли бы пять(условно) человек сидеть у кого-то дома или в гараже и проходить уровни(а что ещё в офлайн играх то). А потом в один день им позвонят или напишут в газете о соревнованиях. Они поедут, но что толку они не знают других стратегий, выбор персонажей, фишек.

Время шоппинга! Что самое дорогое и необычное продавали на eBay?Какие есть лайфхаки, чтобы выгодно совершать покупки в интернете?Что делать, если не пришла покупка из интернет-магазина?Задавайте вопросы экспертам

Думаю, если локальные соединения отделить от "существования интернета", то вполне реально. Киберспорт всё равно бы развивался в рамках стадионов, также бы существовали площадки для соревнований и тренировок. Логично, что процесс был бы замедление, хотя без существования интернета и другие бы виды соревнований (классический спорт) тоже развивались бы уже значительно медленнее. 

Допустим, для оттачивания навыков игроков требовалось бы больше усилий, реальными чемпионами становились уже единицы, из-за не возможности участвовать всем, кому пожелается в игровых баталиях, а так же существования реального отбора участников в команды для выступлении на мировых аренах. Так требовалось бы больших финансовых затрат, точных систем аналитики, больше организованности со стороны как участников турнира, так и для тех, кто проводит конкурс. Думаю, отношение у людей к киберспорту стало бы даже гораздо серьёзнее, что вознесло бы его на пьедестал спортивных соревнований. Ведь единственное, что пока мешает ему (вроде) это то, что игры доступны всем, а у старшего поколения зачастую это "игрушки для детей", и спортом они считают покупные цирковые постановки с кучей лжи ради рекламы (ну олимпийские игры там, чемпионаты мира по футболу). 

Ответить