А С
май 2017.
132

Какие глупые или странные фобии вас преследуют?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
1
1 ответ
Поделиться

Не уверена что это именно фобия, но иногда меня охватывает практически паника из-за страха смерти.

Мне может внезапно стать страшно находиться в любом помещении, в вагоне поезда, автобусе и любом другом месте. Происходит какой-то флешбек, и я в красках представляю, что сейчас обрушится потолок / провалится пол/ вагон сойдет с рельс/ автобус перевернется на повороте/ машину вынесет на встречку/ в толпе метро случится взрыв и т.д. Кровь, хаос вокруг, паника вот это вот всё проносится перед глазами, и я всеми силами пытаюсь перевести мысли на что-то другое.

Возможно это паническая атака, я не специалист, и даже в роли дилетанта не особо углублялась в этот вопрос. Но это довольно жуткие ощущения с которыми я не сразу научилась справляться.

1

Ооо, брат по страху) Я думал, что я единственный человек, точно также этим страдающий. Особенно раньше было постоянно

+1
Ответить

Андрей, если узнаете что это и как с этим бороться, дайте знать, пожалуйста))

+1
Ответить