Почему на TheQuestion модераторы меняют суть у популярных вопросов, чтобы рекламодателям было удобнее на них отвечать?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
4
1 ответ
Поделиться

Александр, какими бы ни были правила на TheQuestion, я считаю своей обязанностью давать всем пользователям возможность знать про эти правила, прежде чем вы принимаете решение, хотите ли вы задавать вопросы и писать ответы здесь. Я считаю, что с пользователями, партнерами и рекламодателями правильно устанавливать такие отношения, когда все понимают, что мы друг от друга ожидаем, заранее проговаривать обязательства сторон, и действовать вместе, только если у нас есть договоренность и правила сосуществования, с которыми все мы согласны. В нашем с вами случае такого не произошло, поэтому хочу рассказать о договоренностях. 

Мы публикуем на сайте Пользовательское соглашение, это текст, в котором написано, как мы с вами тут на @thequestion сосуществуем. Перед регистрацией мы говорим: если вы регистрируетесь и пользуетесь сервисом, то мы подразумеваем, что вы согласны с теми правилами, который в документе написаны. 

Мы с вами говорим про кейс с вопросом "Как выбрать вино в супермаркете?", который был изменен на вопрос "Как не ошибиться с выбором в супермаркете?" и потом мы вернули изначальную формулировку.

Теперь по пользовательскому соглашению, чем мы руководствуемся: 

1) Менять формулировку вопроса, изменяя смысл вопроса редакторы thequestion не могут. 

2) Редакторы и модераторы могут менять формулировку вопроса, если считают, что она содержит ошибки, или тот же самый вопрос может быть сформулирован лучше.

3) Если пользователь не согласен с измененным вопросом, он может отказаться от авторства этого вопроса. Вы нажимаете кнопку "удалить вопрос" и вопрос становится анонимным. 

4) Редакторы TheQuestion не имеют права вмешиваться и редактировать текст ответов пользователей. Однако, если ответ не соответсвует правилам, и пользователь не готов его переписать, переформулировать, редактор может сделать так, чтобы ответ пользователя был виден только ему, а остальные этот ответ не увидят. 

5) Партнеры TheQuestion могут давать партнерские ответы на вопросы пользователей. Эти ответы закрепляются вверху и отмечаются специально "Партнерский ответ". Это принцип рекламной выдачи в поисковиках, когда опредленный контент может фичерится, если он помечен как реклама. 

6) Мы не имеем права давать рекламу в ответах пользователей, пользователи имеют право давать рекламу в своих ответах. В случае, если рекламный ответ пользователя плох, его минусуют другие пользователи и он пропадает из выдачи. Если ответ хороший - все ок, там остается пользовательский рекламный ответ. 

7) Ответы наших партнеров проходят через ручную проверку редакции, после этого помечаются как достоверный контент, и отображаются первыми в выдаче. 

17

Вопрос подогнали под ответ рекламодателя, несмотря на то, что там уже были объективно хорошие вопросы на конкретно поставленный мною вопрос, который изначально звучал так: "Как выбрать недорогое вино в супермаркете?", Акцент был на слове НЕДОРОГОЕ, и на него делали акцент и отвечающие. Но чтобы "эксперт", который начал отвечать про что-то свое, не выглядел полным идиотом, подкорректировали почему-то мой вопрос, а не его ответ. И после этого Вы на полном серьезе пишете мне, что по существу вопрос не поменялся!?

Соглашение - есть соглашение, а есть добропорядочность и честность по отношению к юзерам. Я понимаю и теперь уже принимаю Вашу политику "мой сайт – делаю, как хочу". Осознаю, что Вам плевать на мнение обычного пользователя сайта, но раньше оно было лучше. 

+1
Ответить

Александр, у меня нет цели вас обидеть, обмануть, сделать вам плохо или нарушить ваши права. Я понимаю, что если так поступлю с одним человеком, то потеряю и ваше доверие и доверие других людей. Бывают ошибки, которые совершаются не по злому умыслу, а потому что люди совершают ошибки. И я в том числе. 

Я не помнила, что изначальная формулировка вашего вопроса "как выбрать недорогое вино в супермаркете", поэтому когда мы с редакторами выбирали вопросы для рекламной кампании Invisible, и редактор исправил ваш вопрос, нарушив правила (он действительно поменял смысл), я этого не увидела. 

Я понимаю вашу эмоциональность и обиду, и часто разговаривая с представителями разных компаний, мне самой бывает сложно сдержаться, но я предпринимаю над собой усилие и сдерживаюсь, потому что эмоции не помогают разобраться. Давайте пользоваться презумцией, что на том конце интернета сидит человек с добрыми намерениями, в целом незлой, и вам лично не желающий плохого. И если что-то плохое произошло, то могло произойти из-за ошибки. Ведь вы тоже иногда ошибаетесь?

Теперь, что мы будем делать: 

1) Прямо сейчас мы запустили таргетированную рекламу на ваш вопрос, отправив публикацию с анонсом в продвижение в Facebook. Я в течение двух суток не смогу быстро исправить формулировку и вернуть к исходной. 

2) К воскресенью я вернусь с пониманием, когда мы сможем исправить нашу ошибку. 

Прошу прощения,

Тоня Самсонова

0
Ответить

«В случае, если рекламный ответ пользователя плох, его минусуют другие пользователи и он пропадает из выдачи. Если ответ хороший — все ок, там остается пользовательский рекламный ответ».

Блин, а если пользователь нагонит ботов, которые его заплюсуют? Я конечно сомневаюсь, что кто-то будет писать специальный скриптец для TQ, но вдруг?

+1
Ответить
Ещё 1 комментарий

А если пользователи нагонят ботов, то мы увидим, что пользователи нагнали ботов - мы мониторим такие штуки

+1
Ответить
Прокомментировать
Ответить