Какие произведения искусства были плохо оценены в свое время, но стали культовыми по прошествии времени?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
1
5 ответов
Поделиться

Таким произведением несть числа , корректнее было спросить наоборот - какой гениальный творец удостоился признания при жизни? И список был бы гораздо короче

3

Вы их что же, считали? Цифрами поделитесь?

Непризнанный гений — это мем 19-го века. Исторически, список признанных будет многократно длиннее. 

0
Ответить
Прокомментировать

В некоторой степени это фильм из Бондианы, который называется «На секретной службе её величества». По-моему ерунда, но так оно и есть.

Ну, а в литературе это «Алиса в стране чудес» и её продолжение. Причём Кэрролл насладился славой ещё при жизни.

1
Прокомментировать

"Космическая Одиссея: 2001" и "Сияние" Стэнли Кубрика

43/140Ответ не может быть меньше 140 символов43/140Ответ не может быть меньше 140 символов43/140Ответ не может быть меньше 140 символов

1
Прокомментировать

Вот примеры из истории кино.  "Космическая одиссея 2001" Кубрика критики того времени невзлюбили за его холодность и техничность. Сейчас это не только один из лучших научно-фантастических фильмов, но и самых лучших фильмов в истории кино.  "Бегущий по лезвию" Ридли Скотта - критики и зрители приняли фильм холодно, отмечая лишь хорошие визуальные эффекты, однако затем спустя некоторое время стали перевыпускаться другие версии фильма. Так называемая окончательная режиссерская версия 2007 года стала культовой среди киноманов.  "Комната" (2003) Томми Вайсо. Фильм, который назван одним из худших в истории кино, и тем самым благодаря этому он получил статус культового.  

1
Прокомментировать

О Ван Гоге слышали ведь? А сколько гениев умерло в нищете. Уже выше упомянутый Ван Гог, Рембрандт. Этот список можно долго-долго продолжать. Талантливых людей раньше было ровно столько, сколько и сейчас. Но и сейчас появляются "новые Ван Гоги" и всё так же умирают в нищете.

Богдан Сокуротвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
-6

Вы пишете так, как будто в вашем списке полсотни имён, при этом называете только два, и оба не в тему.

Ван Гог получил признание при жизни, практически сразу же как начал писать свои зрелые работы. Он выставлялся вместе с ведущими художниками своего времени, его выставки привлекали внимание обозревателей, и одного только знаменитого эссе "Les Isolés" 1890-го года в новом Mercure de France было вполне достаточно чтобы закрепить его славу во Франции. То, что Ван Гог всё равно был болен и несчастен, никак этого факта не отменяет. Он не был "непризнан" — он просто рано умер.

Аналогичным образом, поздняя бедность Рембрандта никак не свидетельствует о его якобы непризнанности — он жил не по средствам, истощил своё состояние алиментами, беспрерывными заказами работ старых мастеров и восточного антиквариата, прогадал на перепродажах и в результате влез в совершенно чудовищные долги (и надо сказать, что и власти, и кредиторы были с ним снисходительны). При этом он продолжал получать заказы и принимать у себя дома высокопоставленных гостей à la Козимо III Медичи.

Иными словами, личное счастье, достаток и художественное признание — не синонимы. Абсолютное большинство художников были признаны при своей жизни. Как при этом сложилась их вся остальная судьба — не имеет к вопросу признания ни малейшего отношения.

+2
Ответить

Глеб, а то что он продал только 1 картину при жизни - это миф?

0
Ответить

Одну, да, The Red Vineyards. Но если начать писать что-то нормальное, запретить это выставлять, а потом сразу же умереть, разумеется человек ничего не продаст.

+1
Ответить
Прокомментировать
Ответить