Почему в подземных переходах так много талантливых музыкантов, а на "большой сцене" девки в трусах да чуваки непонятной ориентации с песнями непонятно о чем?

Ответить
Ответить
Комментировать
4
Подписаться
0
1 ответ
Поделиться

Потому что те же "поющие трусы" хорошо продаются. Можно взять трёх смазливых девок, наклепать им песен "Любовная любовь" и отправить в турне по городам и сёлам, а также предоставлять их услуги на днях рождения всяких олигархов за over 9000 долларов в час. А талантливых музыкантов слишком много. Всем не пробиться своим талантом, нужно выделяться чем-то другим.

Виталий Ройсотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
7

Да, это так. На них есть спрос. Всегда оценивал музыкальную культуру людей по качеству их "большой сцены".

+2
Ответить

По-моему тут дело ещё в ожиданиях. От эстрады ожидаешь шедевра, а от гитариста в переходе — говна, и когда замечаешь обратное, это наиболее чётко отпечатывается в памяти. Грубо говоря, тут ещё два момента:

1. Не каждый музыкант в переходе сильно талантлив;
2. Не каждый талантливый музыкант из перехода будет так же превосходить эстрадных музыкантов на эстраде, как он превосходит «переходных» музыкантов в переходах.

А уже соотношение между факторами, которые упомянули вы, и которые упомянул я — тема для отдельного разговора, исход которого вообще зависит от точного определения понятия «талант».

+4
Ответить

Вообще-то проект "Поющие трусы" и задумывался , как стеб над современной эстрадой. Если только поверхностно знаете тему, то лучше молчите.

-1
Ответить
Прокомментировать
Ответить