Сделал ли Самедов "золотой дубль" в этом сезоне - победа в кубке за "Локомотив" и в чемпионате за "Спартак"?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
1 ответ
Поделиться

Нет, он не получит знаки обладателя Кубка, хотя и успел поиграть в нем за "Локо". По правилам игроки, ушедшие в межсезонье, не считаются победителями турнира, выигранного уже без них. 

Alexey Durnovoотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
2

Это точная информация? Есть ли источники? Как-то странно всё это. Самедов провёл 40% матчей в прошедшем розыгрыше Кубка за "Локомотив", к тому же гол забил. За "Спартак", если выйдет в оставшихся матчах, будет 33%. Получается, он либо и там, и там чемпион, либо нигде.

0
Ответить

Тут все просто. Он был исключен из заявок "Локо" на все турниры, в которых "Локо" участвовал. Нет фамилии в заявке, нет и медалей. И не важно, сколько матчей он успел провести. 

+1
Ответить

Спасибо, Алексей!

0
Ответить
Прокомментировать
Ответить