Георгий Лядов
май 2017.
17144

Почему Навальный подписан на МДК, а Любовь Соболь вообще фотографируется специально для паблика? Их устраивает контент сообщества?

Ответить
Ответить
Комментировать
2
Подписаться
2
3 ответа
Поделиться
АВТОР ВОПРОСА ОДОБРИЛ ЭТОТ ОТВЕТ

Скорее, их устраивает не контент сообщества, а контингент подписчиков. Вернее их количество. 8 миллионов типичных молодых граждан России, которые "живут" в сети, и до которых не доберётся Киселёв. Зато доберётся Навальный. Что он и делает. MDK как-то не особо скрывает, что поддерживает его, и хорошо и довольного ненавязчиво форсит его среди своих подписчиков. Глядите, очень много кто на MDK даже знает, кто такая Любовь Соболь. 

Не важно, нравится нам контент MDK или нет, его подписчики и тот контент, который они потребляют — реальность современной России. И с этой реальностью нужно работать. Этим Навальный и Соболь и занимаются. 

MDK - это молодая и активная аудитория. Изначально сообщество не загоняло себя в какие-то рамки. На MDK публиковали фильм-расследование "Он Вам Не Димон". MDK постит мемы на злободневные темы ( митинги ) и можно сказать, что MDK - отражение трендов современной молодежи. 
К слову про контент: создатели изначально постили картинки, которые они считают смешными. И это привлекло людей. Молодым всегда нравится эксцентричный и дерзкий юмор.

Думаю, в этом нет ничего плохого, если не перегнуть палку. Именно такой контент массово потребляют избиратели. Почитайте этот пост, почему нужна реклама в МДК.

P. S.: Пост по ссылке просто адский, но сухой остаток: за пределами TQ/Твиттера/Фейсбука/вашего круга общения люди листают МДК. Задумайтесь, это не страшнее рекламы на ТНТ. Этих людей нужно где-то поймать, и то, что админ МДК с этим помог – большая удача. Голосуйте там в конкурсе аватарки группы за Любовь Соболь.

Ответить