Поделитесь опытом или мнением - как раскрутить конфетный магазин, который приобретен по франшизе,в городе с населением 250000 человек?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
2 ответа
Поделиться

Владислав, 

если магазин действительно приобретен по франшизе, то рассказать вам о принципах раскрутки, в первую очередь, должен франчайзер. В противном случае, статьи от Google о локальном бизнесе.

В целом, ключевые каналы продвижения таковы:

  1. желтые страницы (онлайн и печатные издания)

  2. социальные сети и городские паблики (онлайн)

  3. листовки в почтовые ящики (директ-маркетинг)

  4. участие в ярмарках, городских празднованиях и прочих общественных мероприятиях

  5. нестандартные кампании по продвижению, ориентированные на целевую аудиторию - семей с детьми и девушек (партизанский маркетинг и BTL)

  6. партнерство с супермаркетами, кондитерскими, цветочными магазинами итп. (В2В-маркетинг).
    Также можно сфокусироваться на покупательском опыте и восприятии - например, позиционировать себя как место для покупки лучших подарков для свиданий / самых вкусных шоколадных изделий для семейных праздников / наиболее изысканных конфет на День учителя итп..

Надеюсь, эта информация пригодится.

Роман

targetroom.co

Roman Rskyотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
2
0
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

250 000 население, это достаточно большой город! Самый маленький город в котором я работал, имел население 35 000. И мы вышли на то , что каждый 10 житель делал у нас покупку хотябы раз в неделю. Такой размер города, это не Ваш недостаток, это ваше преимущество.

Говорю вам как человек кто уже 18 лет занимается пищевой отраслью и сейчас работает с заказчиками из 243 стран мира.

С уважением

Александр Синянский

Бизнес советник в пищевой отрасли

www.александрсинянский.рф

0
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью