Поделитесь опытом или мнением - как раскрутить конфетный магазин, который приобретен по франшизе,в городе с населением 250000 человек?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
1 ответ
Поделиться

Владислав, 

если магазин действительно приобретен по франшизе, то рассказать вам о принципах раскрутки, в первую очередь, должен франчайзер. В противном случае, статьи от Google о локальном бизнесе.

В целом, ключевые каналы продвижения таковы:

  1. желтые страницы (онлайн и печатные издания)
  2. социальные сети и городские паблики (онлайн)
  3. листовки в почтовые ящики (директ-маркетинг)
  4. участие в ярмарках, городских празднованиях и прочих общественных мероприятиях
  5. нестандартные кампании по продвижению, ориентированные на целевую аудиторию - семей с детьми и девушек (партизанский маркетинг и BTL)
  6. партнерство с супермаркетами, кондитерскими, цветочными магазинами итп. (В2В-маркетинг).

Также можно сфокусироваться на покупательском опыте и восприятии - например, позиционировать себя как место для покупки лучших подарков для свиданий / самых вкусных шоколадных изделий для семейных праздников / наиболее изысканных конфет на День учителя итп..


Надеюсь, эта информация пригодится.

Роман

targetroom.co

Roman Rskyотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
2
Прокомментировать
Ответить