Владислав,
если магазин действительно приобретен по франшизе, то рассказать вам о принципах раскрутки, в первую очередь, должен франчайзер. В противном случае, статьи от Google о локальном бизнесе.
В целом, ключевые каналы продвижения таковы:
желтые страницы (онлайн и печатные издания)
социальные сети и городские паблики (онлайн)
листовки в почтовые ящики (директ-маркетинг)
участие в ярмарках, городских празднованиях и прочих общественных мероприятиях
нестандартные кампании по продвижению, ориентированные на целевую аудиторию - семей с детьми и девушек (партизанский маркетинг и BTL)
партнерство с супермаркетами, кондитерскими, цветочными магазинами итп. (В2В-маркетинг).
Также можно сфокусироваться на покупательском опыте и восприятии - например, позиционировать себя как место для покупки лучших подарков для свиданий / самых вкусных шоколадных изделий для семейных праздников / наиболее изысканных конфет на День учителя итп..
Надеюсь, эта информация пригодится.
Роман